Фирменный стиль в организациях экологического ритейла

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференциинаучнаярецензирование

11 Загрузки (Pure)

Аннотация

В статье рассматриваются особенности использования фирменного стиля в недавно открывшихся компаниях в сфере экологического ритейла, изучаются проблемы разработки и использования фирменного стиля в коммуникационных
инструментах, а также предлагаются способы их решения.
Переведенное названиеCORPORATE STYLE IN ECOLOGICAL RETAIL COMPANIES
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииБрендинг как коммуникационная технология XXI века
Подзаголовок основной публикацииматериалы VII Международной научно-практической конференции 1–2 марта 20219 года
Место публикацииСПб.
ИздательИздательство Санкт-Петебургского государственного экономического университета
Страницы220-223
ISBN (печатное издание)978-5-7310-5234-4
СостояниеОпубликовано - 2021
Опубликовано для внешнего пользованияДа
СобытиеVII Международная научно-практическая конференция "Брендинг как коммуникационная технология XXI века" - Санкт-Петербург, Российская Федерация
Продолжительность: 1 мар 20212 мар 2021
http://conf.branding.tilda.ws/#results

конференция

конференцияVII Международная научно-практическая конференция "Брендинг как коммуникационная технология XXI века"
Страна/TерриторияРоссийская Федерация
ГородСанкт-Петербург
Период1/03/212/03/21
Адрес в сети Интернет

Ключевые слова

  • PR
  • коммуникационные технологии
  • брендинг
  • фирменный стиль
  • экология

Fingerprint

Подробные сведения о темах исследования «Фирменный стиль в организациях экологического ритейла». Вместе они формируют уникальный семантический отпечаток (fingerprint).

Цитировать