Факторы сериальности в массовой культуре и литературе

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборникенаучнаярецензирование

15 Downloads (Pure)

Выдержка

Статья посвящена роли сериальности в формировании смысловой картины современного социума. Выделены две группы факторов сериальности: позиционирование авторства и кластеризация рынка культурных индустрий. Взаимодействие этих двух факторов в социальных сетях, порождают феномены мультиавторстваства и дивергенции смысловой картины мира.
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииКульт-товары: Массовая литература современной России между буквой и цифрой.
РедакторыМария Черняк
Место публикацииСанкт-Петербург
ИздательИздательство РГПУ им. А.И. Герцена
Страницы38-58
Число страниц12
ISBN (печатное издание)978-5-8064-2508-0
СостояниеОпубликовано - мар 2018

Предметные области Scopus

  • Социальные науки (все)

Ключевые слова

  • кластеризация, миф, мультиавторство, нарратив, сериальность, смысловая картина мира, социальные сети

Цитировать

Тульчинский, Г. Л. (2018). Факторы сериальности в массовой культуре и литературе. В М. Черняк (Ред.), Культ-товары: Массовая литература современной России между буквой и цифрой. (стр. 38-58). Санкт-Петербург: Издательство РГПУ им. А.И. Герцена.
Тульчинский, Григорий Львович. / Факторы сериальности в массовой культуре и литературе. Культ-товары: Массовая литература современной России между буквой и цифрой.. редактор / Мария Черняк. Санкт-Петербург : Издательство РГПУ им. А.И. Герцена, 2018. стр. 38-58
@inbook{e16a4bb747b7497591d1ca74dea5e629,
title = "Факторы сериальности в массовой культуре и литературе",
abstract = "Статья посвящена роли сериальности в формировании смысловой картины современного социума. Выделены две группы факторов сериальности: позиционирование авторства и кластеризация рынка культурных индустрий. Взаимодействие этих двух факторов в социальных сетях, порождают феномены мультиавторстваства и дивергенции смысловой картины мира.",
keywords = "кластеризация, миф, мультиавторство, нарратив, сериальность, смысловая картина мира, социальные сети",
author = "Тульчинский, {Григорий Львович}",
note = "Тульчинский Г.Л. Факторы сериальности в массовой культуре и литературе. // Культ-товары: Массовая литература современной России между буквой и цифрой. Сб.научных статей под ред.проф.М.А.Черняк. СПб: РГПУ, 2018, с.38-50.",
year = "2018",
month = "3",
language = "русский",
isbn = "978-5-8064-2508-0",
pages = "38--58",
editor = "Мария Черняк",
booktitle = "Культ-товары: Массовая литература современной России между буквой и цифрой.",
publisher = "Издательство РГПУ им. А.И. Герцена",
address = "Российская Федерация",

}

Тульчинский, ГЛ 2018, Факторы сериальности в массовой культуре и литературе. в М Черняк (ред.), Культ-товары: Массовая литература современной России между буквой и цифрой.. Издательство РГПУ им. А.И. Герцена, Санкт-Петербург, стр. 38-58.

Факторы сериальности в массовой культуре и литературе. / Тульчинский, Григорий Львович.

Культ-товары: Массовая литература современной России между буквой и цифрой.. ред. / Мария Черняк. Санкт-Петербург : Издательство РГПУ им. А.И. Герцена, 2018. стр. 38-58.

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборникенаучнаярецензирование

TY - CHAP

T1 - Факторы сериальности в массовой культуре и литературе

AU - Тульчинский, Григорий Львович

N1 - Тульчинский Г.Л. Факторы сериальности в массовой культуре и литературе. // Культ-товары: Массовая литература современной России между буквой и цифрой. Сб.научных статей под ред.проф.М.А.Черняк. СПб: РГПУ, 2018, с.38-50.

PY - 2018/3

Y1 - 2018/3

N2 - Статья посвящена роли сериальности в формировании смысловой картины современного социума. Выделены две группы факторов сериальности: позиционирование авторства и кластеризация рынка культурных индустрий. Взаимодействие этих двух факторов в социальных сетях, порождают феномены мультиавторстваства и дивергенции смысловой картины мира.

AB - Статья посвящена роли сериальности в формировании смысловой картины современного социума. Выделены две группы факторов сериальности: позиционирование авторства и кластеризация рынка культурных индустрий. Взаимодействие этих двух факторов в социальных сетях, порождают феномены мультиавторстваства и дивергенции смысловой картины мира.

KW - кластеризация, миф, мультиавторство, нарратив, сериальность, смысловая картина мира, социальные сети

M3 - статья в сборнике

SN - 978-5-8064-2508-0

SP - 38

EP - 58

BT - Культ-товары: Массовая литература современной России между буквой и цифрой.

A2 - Черняк, Мария

PB - Издательство РГПУ им. А.И. Герцена

CY - Санкт-Петербург

ER -

Тульчинский ГЛ. Факторы сериальности в массовой культуре и литературе. В Черняк М, редактор, Культ-товары: Массовая литература современной России между буквой и цифрой.. Санкт-Петербург: Издательство РГПУ им. А.И. Герцена. 2018. стр. 38-58