Факторы результативности деятельности новых российских компаний

Г.В. Широкова, А.И. Шаталов

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

Аннотация

Работа посвящена анализу характеристик вновь созданных компаний, которые влияют на успех или неудачу в их деятельности. Представлен анализ отличительных особенностей новых предприятий и проблем, которые они вызывают. На основе анализа результатов эмпирического исследования российских молодых предприятий выявлены факторы, влияющие на результативность их деятельности, которые могут лечь в основу построения модели результативности новых предприятий в России.
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)59-82
ЖурналВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ 8: МЕНЕДЖМЕНТ
Номер выпуска3
СостояниеОпубликовано - 2007

Цитировать