Учебно-методическое пособие по педагогической практике для студентов-филологов (иностранные языки: английский, немецкий, французский, испанский, итальянский, финский)

Д.Н. Алексеенко, Т.В. Грецкая, Г.В. Данилова, М.Я. Креер, Н.В. Кулигина, К.Е. Панфилова, Ю.Г. Седёлкина, И.В. Соболева

Результат исследований: Книги, отчёты, сборникиучебное-методическое пособиеучебная

Аннотация

В пособии даются методические рекомендации по организации и планированию уроков иностранного языка при прохождении педагогической (методической) практики по иностранному языку в школе. Значительную часть пособия занимают приложения, где в помощь студентам представлены образцы планов уроков и глоссарий наиболее употребительных на уроках иностранного языка фраз: на русском, английском, немецком, французском, испанском, итальянском и финском языках, а также план-сценарий внеклассного мероприятия, образец дневника практики, психолого-педагогические материалы, шкала уровней владения иностранным языком.
Язык оригиналарусский
ИздательИздательство Санкт-Петербургского университета
СостояниеОпубликовано - 2014
Опубликовано для внешнего пользованияДа

Ключевые слова

  • методика преподавания иностранного языка
  • педагогическая практика
  • план урока
  • дневник практики
  • шкала уровней владения иностранным языком.

Цитировать