Устойчивость массовых электоральных ориентаций: Санкт-Петербург и Россия

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборникенаучная

Язык оригиналарусский
Название основной публикацииВыборы-2000: комплексный подход к проблеме маркетинга политического лидера
Подзаголовок основной публикацииМатериалы конференции
Место публикацииСПб
СостояниеОпубликовано - 2000

Цитировать

Аксенов, К. Э. (2000). Устойчивость массовых электоральных ориентаций: Санкт-Петербург и Россия. В Выборы-2000: комплексный подход к проблеме маркетинга политического лидера: Материалы конференции СПб.
Аксенов, Константин Эдуардович. / Устойчивость массовых электоральных ориентаций: Санкт-Петербург и Россия. Выборы-2000: комплексный подход к проблеме маркетинга политического лидера: Материалы конференции. СПб, 2000.
@inbook{71b080744f6b4c9784c7981fbeea6c5e,
title = "Устойчивость массовых электоральных ориентаций: Санкт-Петербург и Россия",
author = "Аксенов, {Константин Эдуардович}",
year = "2000",
language = "русский",
booktitle = "Выборы-2000: комплексный подход к проблеме маркетинга политического лидера",

}

Аксенов, КЭ 2000, Устойчивость массовых электоральных ориентаций: Санкт-Петербург и Россия. в Выборы-2000: комплексный подход к проблеме маркетинга политического лидера: Материалы конференции. СПб.

Устойчивость массовых электоральных ориентаций: Санкт-Петербург и Россия. / Аксенов, Константин Эдуардович.

Выборы-2000: комплексный подход к проблеме маркетинга политического лидера: Материалы конференции. СПб, 2000.

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборникенаучная

TY - CHAP

T1 - Устойчивость массовых электоральных ориентаций: Санкт-Петербург и Россия

AU - Аксенов, Константин Эдуардович

PY - 2000

Y1 - 2000

M3 - статья в сборнике

BT - Выборы-2000: комплексный подход к проблеме маркетинга политического лидера

CY - СПб

ER -

Аксенов КЭ. Устойчивость массовых электоральных ориентаций: Санкт-Петербург и Россия. В Выборы-2000: комплексный подход к проблеме маркетинга политического лидера: Материалы конференции. СПб. 2000