Уровнеобразующие характеристики коммуникативной компетенции

Результат исследований: Материалы конференцийтезисы

Аннотация

Статья посвящена проблеме создания вертикали восхождения учащегося к совершенному владению русским языком. В качестве основных уровнеобразующих характеристик коммуникативной компетенции выбраны: тематическое содержание занятий: сферы общения. ситуации общения; интенционал; стратегии и тактики речевого поведения; текстовые характеристики; культурологическая составляющая; этикетные нормы. Зная перспективы и специфику развития составляющих коммуникативной компетенции, можно выстроить процесс обучения от нуля до совершенного владения языком, выбрать адекватные уровню средства обучения и контроля.

Язык оригиналарусский
Страницы174-175
Число страниц2
СостояниеОпубликовано - мар 2016

Предметные области Scopus

  • Гуманитарные науки и искусство (все)

Ключевые слова

  • укоммуникативная компетенция, интенционал, уровни

Цитировать