Управление персоналом на основе концепции бренда работодателя

Результат исследований: Книги, отчёты, сборникикнига, в т.ч. монография, учебникнаучная

Аннотация

Монография автора посвящена изучению концепции бренда работодателя, нового инновационного подхода к управлению персоналом. В условиях высококонкурентного рынка труда бренд работодателя может выступать эффективным инструментом привлечения, использования и удержания квалифицированных сотрудников. Автором системно рассмотрены теоретические предпосылки возникновения и становления концепции бренда работодателя, определены содержание понятий "бренд работодателя" и "система управления человеческими ресурсами" (управления персоналом), отражены технологии брендинга компании на рынке труда. В монографии представлены методы оценки бренда работодателя и системы управления человеческими ресурсами, а также представлены результаты масштабного эмпирического исследования особенностей управления человеческими ресурсами в коммерческих организациях, признанных "лучшими работодателями" России.
Язык оригиналарусский
ИздательLAP Lambert Academic Publishing GmbH & Co. KG
ISBN (печатное издание)978-3-659-41611-8
СостояниеОпубликовано - 2013

Ключевые слова

  • управление персоналом
  • бренд работодателя
  • конкурентоспособность на рынке труда

Цитировать