Управление бизнесом в цифровой экономике: Вызовы и решения

Результат исследований: Книги, отчёты, сборникикнига, в т.ч. монография, учебникнаучнаярецензирование

Аннотация

Рассматриваются проблемы теории и практики трансформации бизнеса в цифровую эпоху . В монографии представлены результаты изучения комплекса междисциплинарных проблем, обусловленных развитием цифровой экономики. Рассматриваются основные направления происходящих перемен: ключевые технологии и механизмы; цифровые платформы и экосистемы; клиентоориентированность и управление маркетингом и логистикой; новая культура и компетенции; а также общие проблемы цифровой трансформации.

Издание предназначено для преподавателей, аспирантов, магистрантов, а также специалистов и бизнес-консультантов.
Язык оригиналарусский
Место публикацииСанкт-Петербург
ИздательИздательство Санкт-Петербургского университета
Назначенный органСанкт-Петербургский государственный университет
Число страниц360
ISBN (печатное издание)9785288059667
СостояниеОпубликовано - ноя 2019

Предметные области Scopus

  • Экономика, эконометрия, и финансы (все)

Ключевые слова

  • цифровая трансформация
  • цифровая экономика
  • цифровые компетенции
  • цифровой маркетинг

Цитировать