Выдержка

Рассматриваются проблемы теории и практики трансформации бизнеса в цифровую эпоху . В монографии представлены результаты изучения комплекса междисциплинарных проблем, обусловленных развитием цифровой экономики. Рассматриваются основные направления происходящих перемен: ключевые технологии и механизмы; цифровые платформы и экосистемы; клиентоориентированность и управление маркетингом и логистикой; новая культура и компетенции; а также общие проблемы цифровой трансформации.

Издание предназначено для преподавателей, аспирантов, магистрантов, а также специалистов и бизнес-консультантов.
Язык оригиналарусский
Место публикацииСанкт-Петербург
Назначенный органСанкт-Петербургский государственный университет
Число страниц360
ИзданиеСПбГУ
СостояниеОпубликовано - ноя 2019

Предметные области Scopus

  • Экономика, эконометрия, и финансы (все)

Ключевые слова

  • цифровая трансформация
  • цифровая экономика
  • цифровые компетенции
  • цифровой маркетинг

Цитировать

@book{cf7f960c840940d89a2f11ee1ba5d9e1,
title = "Управление бизнесом в цифровой экономике: Вызовы и решения",
abstract = "Рассматриваются проблемы теории и практики трансформации бизнеса в цифровую эпоху . В монографии представлены результаты изучения комплекса междисциплинарных проблем, обусловленных развитием цифровой экономики. Рассматриваются основные направления происходящих перемен: ключевые технологии и механизмы; цифровые платформы и экосистемы; клиентоориентированность и управление маркетингом и логистикой; новая культура и компетенции; а также общие проблемы цифровой трансформации.Издание предназначено для преподавателей, аспирантов, магистрантов, а также специалистов и бизнес-консультантов.",
keywords = "цифровая трансформация, цифровая экономика, цифровые компетенции, цифровой маркетинг",
author = "Аренков, {Игорь Анатольевич} and Гадасина, {Людмила Викторовна} and Евневич, {Мария Александровна} and Зябриков, {Владимир Васильевич} and Иванова, {Виктория Валерьевна} and Иванова, {Динара Владимировна} and Крылова, {Юлия Владимировна} and Лезина, {Татьяна Андреевна} and Нестеренко, {Наталья Юрьевна} and Пахомова, {Надежда Викторовна} and Рихтер, {Курт Кнут} and Смирнов, {Сергей Анатольевич} and Страхович, {Эльвира Витаутасовна} and Ценжарик, {Мария Казимировна} and Чернова, {Елена Григорьевна} and Шевазуцкий, {Игорь Романович}",
note = "Управление бизнесом в цифровой экономике: вызовы и решения / под ред. И.А.Аренкова, Т.А.Лезиной, М.К.Ценжарик, Е.Г.Черновой. — СПб.: Изд-во С.-Петерб. ун-та, 2019. — 360 с.",
year = "2019",
month = "11",
language = "русский",
isbn = "978-5-288-05966-7",
edition = "СПбГУ",

}

TY - BOOK

T1 - Управление бизнесом в цифровой экономике

T2 - Вызовы и решения

AU - Аренков, Игорь Анатольевич

AU - Гадасина, Людмила Викторовна

AU - Евневич, Мария Александровна

AU - Зябриков, Владимир Васильевич

AU - Иванова, Виктория Валерьевна

AU - Иванова, Динара Владимировна

AU - Крылова, Юлия Владимировна

AU - Лезина, Татьяна Андреевна

AU - Нестеренко, Наталья Юрьевна

AU - Пахомова, Надежда Викторовна

AU - Рихтер, Курт Кнут

AU - Смирнов, Сергей Анатольевич

AU - Страхович, Эльвира Витаутасовна

AU - Ценжарик, Мария Казимировна

AU - Чернова, Елена Григорьевна

AU - Шевазуцкий, Игорь Романович

N1 - Управление бизнесом в цифровой экономике: вызовы и решения / под ред. И.А.Аренкова, Т.А.Лезиной, М.К.Ценжарик, Е.Г.Черновой. — СПб.: Изд-во С.-Петерб. ун-та, 2019. — 360 с.

PY - 2019/11

Y1 - 2019/11

N2 - Рассматриваются проблемы теории и практики трансформации бизнеса в цифровую эпоху . В монографии представлены результаты изучения комплекса междисциплинарных проблем, обусловленных развитием цифровой экономики. Рассматриваются основные направления происходящих перемен: ключевые технологии и механизмы; цифровые платформы и экосистемы; клиентоориентированность и управление маркетингом и логистикой; новая культура и компетенции; а также общие проблемы цифровой трансформации.Издание предназначено для преподавателей, аспирантов, магистрантов, а также специалистов и бизнес-консультантов.

AB - Рассматриваются проблемы теории и практики трансформации бизнеса в цифровую эпоху . В монографии представлены результаты изучения комплекса междисциплинарных проблем, обусловленных развитием цифровой экономики. Рассматриваются основные направления происходящих перемен: ключевые технологии и механизмы; цифровые платформы и экосистемы; клиентоориентированность и управление маркетингом и логистикой; новая культура и компетенции; а также общие проблемы цифровой трансформации.Издание предназначено для преподавателей, аспирантов, магистрантов, а также специалистов и бизнес-консультантов.

KW - цифровая трансформация

KW - цифровая экономика

KW - цифровые компетенции

KW - цифровой маркетинг

M3 - книга, в т.ч. монография, учебник

SN - 978-5-288-05966-7

BT - Управление бизнесом в цифровой экономике

CY - Санкт-Петербург

ER -