Употребление "примыкающих" слов в китайских классических ариях юаньцюй 13-14 веков

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)112-117
Число страниц6
ЖурналИностранные языки в высшей школе
Том47
Номер выпуска4
СостояниеОпубликовано - 2018

Предметные области Scopus

  • Гуманитарные науки и искусство (все)

Ключевые слова

  • китайская литература
  • китайская драма
  • литературный прием
  • арии
  • поэтика драмы

Цитировать

@article{bdbd125882214c5f9d7adfd4e471f6ce,
title = "Употребление {"}примыкающих{"} слов в китайских классических ариях юаньцюй 13-14 веков",
keywords = "китайская литература, китайская драма, литературный прием, арии, поэтика драмы",
author = "Маяцкий, {Дмитрий Иванович}",
note = "Маяцкий Д.И., Употребление {"}примыкающих{"} слов в китайских классических ариях юаньцюй 13-14 веков// Иностранные языки в высшей школе, 2018, Вып.4 (47), с.112-117.",
year = "2018",
language = "русский",
volume = "47",
pages = "112--117",
journal = "Иностранные языки в высшей школе",
issn = "2072-7607",
publisher = "Рязанcкий государственный университет имени С.А. Есенина",
number = "4",

}

Употребление "примыкающих" слов в китайских классических ариях юаньцюй 13-14 веков. / Маяцкий, Дмитрий Иванович.

В: Иностранные языки в высшей школе, Том 47, № 4, 2018, стр. 112-117.

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

TY - JOUR

T1 - Употребление "примыкающих" слов в китайских классических ариях юаньцюй 13-14 веков

AU - Маяцкий, Дмитрий Иванович

N1 - Маяцкий Д.И., Употребление "примыкающих" слов в китайских классических ариях юаньцюй 13-14 веков// Иностранные языки в высшей школе, 2018, Вып.4 (47), с.112-117.

PY - 2018

Y1 - 2018

KW - китайская литература

KW - китайская драма

KW - литературный прием

KW - арии

KW - поэтика драмы

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=36642934

M3 - статья

VL - 47

SP - 112

EP - 117

JO - Иностранные языки в высшей школе

JF - Иностранные языки в высшей школе

SN - 2072-7607

IS - 4

ER -