Унция – мера настоящего: будущее чайной компании «Унция» (учебный кейс)

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

Аннотация

Кейс посвящен проблемам становления и развития компании «Унция» на развивающемся рынке. В кейсе представлен обзор рынка чая в России, изложена история трансформации бизнес-идеи в новое предприятие, рассмотрены трудности первого этапа становления компании и новые направления развития проекта. В заключении описаны основные черты организационного дизайна компании. Данная информация позволяет проанализировать пути развития предпринимательских компаний в России и разработать стратегические альтернативы дальнейшего развития бизнеса
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)173-193
ЖурналВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ 8: МЕНЕДЖМЕНТ
Том2
СостояниеОпубликовано - 2008

Ключевые слова

  • РИНЦ
  • кейсы
  • учебные кейсы
  • чай
  • чайные компании
  • рынок чая

Цитировать