Университетская среда и предпринимательская активность студентов: роль бизнес-опыта и предпринимательской самоэффективности

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

Аннотация

Целью исследования является оценка влияния различных типов предпринимательского капитала, предоставляемых университетом, на вовлечение студентов в предпринимательскую деятельность. Роль университета рассматривается в рамках концепции встроенности, согласно которой важную роль в осуществлении целенаправленных действий играют сетевые взаимоотношения и доверие, возникающее в рамках этих отношений. Эмпирической базой исследования послужили данные международного проекта «Глобальное исследование предпринимательского духа студентов». В результате обработки данных методом регрессионного иерархического анализа было установлено, что университетские инициативы по развитию человеческого и социального капитала оказывают положительное влияние на масштабы предпринимательской деятельности студентов, тогда как влияние финансового капитала, предоставляемого университетом, является отрицательным. Рассмотрены также модерирующие эффекты наличия предыдущего бизнес-опыта и предпринимательской самоэффективности. Установлено, что пре
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)171-207
ЖурналВОПРОСЫ ОБРАЗОВАНИЯ
Номер выпуска3
СостояниеОпубликовано - 2015

Ключевые слова

  • высшее образование
  • студенческое предпринимательство
  • университетский человеческий капитал
  • университетский социальный капитал
  • университетский финансовый капитал
  • предпринимательская самоэффективность

Цитировать