Трансформация функций высшего образования: экономико – социологическая проблематизация

Р.Х. Салахутдинова, Л.А. Лебединцева

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

Аннотация

В статье поднимается вопрос о месте и роли образования как интеллектуальной деятельности в современном обществе. Утверждается, что важнейшей задачей должно стать обеспечение широкого доступа в получении образовательных и научных знаний. Проанализирована текущая ситуация в сфере высшего образования, выделяются основные направления трансформации российской системы образования, состояние функций в контексте способности института образования воспроизводить позитивные системные качества социума.
Язык оригиналане определен
Страницы (с-по)41-45
ЖурналИЗВЕСТИЯ ВОЛГОГРАДСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ТЕХНИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА
Том3
Номер выпуска10
СостояниеОпубликовано - 2012

Цитировать