Трансформация семантического поля в рекламном тексте (на примере семантического поля "Семья")

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференциинаучнаярецензирование

Аннотация

В статье рассматриваются закономерности трансформации семантического поля «Семья» в рекламном тексте. На примере рекламных роликов демонстрируются механизмы расширения лексического значения слов, относящихся к данному семантическому сегменту
Переведенное названиеSEMANTIC FIELD METAMORPHISM AT ADVERTISING TEXT (ON THE EXAMPLE OF SEMANTIC FIELD «FAMILY»)
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииМедиа в современном мире. 58-е Петербургские чтения
Подзаголовок основной публикациисб. матер. Междунар. науч. форума. В 2-х томах
РедакторыВ.В. Васильева
Место публикацииСПб.
ИздательИздательство Санкт-Петербургского университета
Страницы276-278
Том2
СостояниеОпубликовано - 2019
СобытиеМедиа в современном мире: 58-е Петербургские чтения - СПбГУ, Санкт-Петербург, Российская Федерация
Продолжительность: 16 апр 201919 апр 2019
Номер конференции: 58
https://smif.spbu.ru/
http://smif.spbu.ru/index.php/o-forume/programmnyj-komitet
http://smif.spbu.ru

конференция

конференцияМедиа в современном мире
Сокращенный заголовокМедиа в современном мире.
Страна/TерриторияРоссийская Федерация
ГородСанкт-Петербург
Период16/04/1919/04/19
Адрес в сети Интернет

Fingerprint

Подробные сведения о темах исследования «Трансформация семантического поля в рекламном тексте (на примере семантического поля "Семья")». Вместе они формируют уникальный семантический отпечаток (fingerprint).

Цитировать