Трансформация семантического поля в рекламном тексте (на примере семантического поля "Семья")

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференции

Аннотация

В статье рассматриваются закономерности трансформации семантического поля «Семья» в рекламном тексте. На примере рекламных роликов демонстрируются механизмы расширения лексического значения слов, относящихся к данному семантическому сегменту
Переведенное названиеSEMANTIC FIELD METAMORPHISM AT ADVERTISING TEXT (ON THE EXAMPLE OF SEMANTIC FIELD «FAMILY»)
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииМедиа в современном мире. 58-е Петербургские чтения
Подзаголовок основной публикациисб. матер. Междунар. науч. форума. В 2-х томах
РедакторыВ.В. Васильева
Место публикацииСПб.
ИздательИздательство Санкт-Петербургского университета
Страницы276-278
Том2
СостояниеОпубликовано - 2019
СобытиеМедиа в современном мире. 58-е Петербургские чтения: Международный научный форум - СПбГУ, Санкт-Петербург, Российская Федерация
Продолжительность: 16 апр 201919 апр 2019
Номер конференции: 58
http://smif.spbu.ru/index.php/o-forume/programmnyj-komitet
http://smif.spbu.ru

Конференция

КонференцияМедиа в современном мире. 58-е Петербургские чтения
Сокращенный заголовокSMIF-2019
СтранаРоссийская Федерация
ГородСанкт-Петербург
Период16/04/1919/04/19
Адрес в сети Интернет

Fingerprint Подробные сведения о темах исследования «Трансформация семантического поля в рекламном тексте (на примере семантического поля "Семья")». Вместе они формируют уникальный семантический отпечаток (fingerprint).

  • Цитировать

    Прокофьева, Н. А., & Щеглова, Е. А. (2019). Трансформация семантического поля в рекламном тексте (на примере семантического поля "Семья"). В В. В. Васильева (Ред.), Медиа в современном мире. 58-е Петербургские чтения : сб. матер. Междунар. науч. форума. В 2-х томах (Том 2, стр. 276-278). Издательство Санкт-Петербургского университета. https://elibrary.ru/item.asp?id=37267175