Трансфер культурных кодов в глобальной маркетинговой среде и становление концепции евразийства в России

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийглава/разделнаучная

Язык оригиналарусский
Название основной публикацииМаркетинговая архитектура и эффективность Евразийской экономики
Место публикацииСанкт-Петербург
ИздательИздательство Санкт-Петебургского государственного экономического университета
Глава4
Страницы257-279
Число страниц23
ISBN (печатное издание)731036986
СостояниеОпубликовано - 2017

Цитировать

Черенков, В. И. (2017). Трансфер культурных кодов в глобальной маркетинговой среде и становление концепции евразийства в России. В Маркетинговая архитектура и эффективность Евразийской экономики (стр. 257-279). [4.1] Санкт-Петербург: Издательство Санкт-Петебургского государственного экономического университета.
Черенков, Виталий Иванович. / Трансфер культурных кодов в глобальной маркетинговой среде и становление концепции евразийства в России. Маркетинговая архитектура и эффективность Евразийской экономики. Санкт-Петербург : Издательство Санкт-Петебургского государственного экономического университета, 2017. стр. 257-279
@inbook{fbbd17a8b68042548290191b3ec4e190,
title = "Трансфер культурных кодов в глобальной маркетинговой среде и становление концепции евразийства в России",
author = "Черенков, {Виталий Иванович}",
year = "2017",
language = "русский",
isbn = "731036986",
pages = "257--279",
booktitle = "Маркетинговая архитектура и эффективность Евразийской экономики",
publisher = "Издательство Санкт-Петебургского государственного экономического университета",
address = "Российская Федерация",

}

Черенков, ВИ 2017, Трансфер культурных кодов в глобальной маркетинговой среде и становление концепции евразийства в России. в Маркетинговая архитектура и эффективность Евразийской экономики., 4.1, Издательство Санкт-Петебургского государственного экономического университета, Санкт-Петербург, стр. 257-279.

Трансфер культурных кодов в глобальной маркетинговой среде и становление концепции евразийства в России. / Черенков, Виталий Иванович.

Маркетинговая архитектура и эффективность Евразийской экономики. Санкт-Петербург : Издательство Санкт-Петебургского государственного экономического университета, 2017. стр. 257-279 4.1.

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийглава/разделнаучная

TY - CHAP

T1 - Трансфер культурных кодов в глобальной маркетинговой среде и становление концепции евразийства в России

AU - Черенков, Виталий Иванович

PY - 2017

Y1 - 2017

M3 - глава/раздел

SN - 731036986

SP - 257

EP - 279

BT - Маркетинговая архитектура и эффективность Евразийской экономики

PB - Издательство Санкт-Петебургского государственного экономического университета

CY - Санкт-Петербург

ER -

Черенков ВИ. Трансфер культурных кодов в глобальной маркетинговой среде и становление концепции евразийства в России. В Маркетинговая архитектура и эффективность Евразийской экономики. Санкт-Петербург: Издательство Санкт-Петебургского государственного экономического университета. 2017. стр. 257-279. 4.1