Трансляция стилежизненного содержания социальной коммуникации: материалы к верификации теории коммуникации Лумана

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьянаучная

Выдержка

Предметом статьи является операционализация понятия коммуникативного успеха по Луману с учетом результатов эмпирического исследования процесса трансляции стилей жизни через рекламу. Определена степень соответствия структуры стилей жизни и стилежизненных комплексов, содержащихся в рекламе, заявленнымv студенческой молодежью и поколением родителей, оценено влияние важнейших факторов эффективности рекламы как социальной коммуникации.
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)65-72
ЖурналВісник Київського національного університету імені Т. Шевченка. Серія «Соціологія».
Номер выпуска1-2
СостояниеОпубликовано - 2010

Ключевые слова

  • Теоретическая социология
  • социологическая теория
  • социальные системы
  • социальная коммуникация
  • социальные процессы
  • Луман
  • стиль жизни
  • образ жизни
  • реклама
  • средства массовой коммуникации.

Цитировать

@article{f165a0f3cfcc4b0ca510ceca2b14d808,
title = "Трансляция стилежизненного содержания социальной коммуникации: материалы к верификации теории коммуникации Лумана",
abstract = "Предметом статьи является операционализация понятия коммуникативного успеха по Луману с учетом результатов эмпирического исследования процесса трансляции стилей жизни через рекламу. Определена степень соответствия структуры стилей жизни и стилежизненных комплексов, содержащихся в рекламе, заявленнымv студенческой молодежью и поколением родителей, оценено влияние важнейших факторов эффективности рекламы как социальной коммуникации.",
keywords = "Теоретическая социология, социологическая теория, социальные системы, социальная коммуникация, социальные процессы, Луман, стиль жизни, образ жизни, реклама, средства массовой коммуникации.",
author = "Н.А. Головин and В.А. Сибирев",
year = "2010",
language = "русский",
pages = "65--72",
journal = "Вісник Київського національного університету імені Т. Шевченка. Серія «Соціологія».",
issn = "1728-3817",
publisher = "Київський національний університет імені Тараса Шевченка",
number = "1-2",

}

TY - JOUR

T1 - Трансляция стилежизненного содержания социальной коммуникации: материалы к верификации теории коммуникации Лумана

AU - Головин, Н.А.

AU - Сибирев, В.А.

PY - 2010

Y1 - 2010

N2 - Предметом статьи является операционализация понятия коммуникативного успеха по Луману с учетом результатов эмпирического исследования процесса трансляции стилей жизни через рекламу. Определена степень соответствия структуры стилей жизни и стилежизненных комплексов, содержащихся в рекламе, заявленнымv студенческой молодежью и поколением родителей, оценено влияние важнейших факторов эффективности рекламы как социальной коммуникации.

AB - Предметом статьи является операционализация понятия коммуникативного успеха по Луману с учетом результатов эмпирического исследования процесса трансляции стилей жизни через рекламу. Определена степень соответствия структуры стилей жизни и стилежизненных комплексов, содержащихся в рекламе, заявленнымv студенческой молодежью и поколением родителей, оценено влияние важнейших факторов эффективности рекламы как социальной коммуникации.

KW - Теоретическая социология

KW - социологическая теория

KW - социальные системы

KW - социальная коммуникация

KW - социальные процессы

KW - Луман

KW - стиль жизни

KW - образ жизни

KW - реклама

KW - средства массовой коммуникации.

M3 - статья

SP - 65

EP - 72

JO - Вісник Київського національного університету імені Т. Шевченка. Серія «Соціологія».

JF - Вісник Київського національного університету імені Т. Шевченка. Серія «Соціологія».

SN - 1728-3817

IS - 1-2

ER -