Традиции символизма в последующих поколениях ХХ века: С. С. Прокофьев

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборникенаучная

Язык оригиналарусский
Название основной публикацииТеория Художественной Культуры. Вып. 8
ИздательГосударственный институт искусствознания
Страницы367-381
СостояниеОпубликовано - 2005
Опубликовано для внешнего пользованияДа

Цитировать

Орлов, В. (2005). Традиции символизма в последующих поколениях ХХ века: С. С. Прокофьев. В Теория Художественной Культуры. Вып. 8 (стр. 367-381). Государственный институт искусствознания.
Орлов, Владимир. / Традиции символизма в последующих поколениях ХХ века: С. С. Прокофьев. Теория Художественной Культуры. Вып. 8. Государственный институт искусствознания, 2005. стр. 367-381
@inbook{3e65aded5add4a7280778935ae59c3fe,
title = "Традиции символизма в последующих поколениях ХХ века: С. С. Прокофьев",
author = "Владимир Орлов",
year = "2005",
language = "русский",
pages = "367--381",
booktitle = "Теория Художественной Культуры. Вып. 8",
publisher = "Государственный институт искусствознания",
address = "Российская Федерация",

}

Орлов, В 2005, Традиции символизма в последующих поколениях ХХ века: С. С. Прокофьев. в Теория Художественной Культуры. Вып. 8. Государственный институт искусствознания, стр. 367-381.

Традиции символизма в последующих поколениях ХХ века: С. С. Прокофьев. / Орлов, Владимир.

Теория Художественной Культуры. Вып. 8. Государственный институт искусствознания, 2005. стр. 367-381.

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборникенаучная

TY - CHAP

T1 - Традиции символизма в последующих поколениях ХХ века: С. С. Прокофьев

AU - Орлов, Владимир

PY - 2005

Y1 - 2005

M3 - статья в сборнике

SP - 367

EP - 381

BT - Теория Художественной Культуры. Вып. 8

PB - Государственный институт искусствознания

ER -

Орлов В. Традиции символизма в последующих поколениях ХХ века: С. С. Прокофьев. В Теория Художественной Культуры. Вып. 8. Государственный институт искусствознания. 2005. стр. 367-381