Торгово-развлекательные центры как пространство формирования качества жизни в России

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)68-78
Число страниц10
ЖурналСОЦИС
Номер выпуска2
СостояниеОпубликовано - фев 2017

Предметные области Scopus

  • Социальные науки (все)

Ключевые слова

  • ТРЦ, консюмеризм, общество потребления, кризис

Цитировать

@article{76e629e98ecd4d1b9c23c0747f40f1dc,
title = "Торгово-развлекательные центры как пространство формирования качества жизни в России",
keywords = "ТРЦ, консюмеризм, общество потребления, кризис",
author = "Ильин, {Владимир Иванович} and Чой, {Ву Ик}",
note = "Ильин В.И., В.И. Чой Торгово-развлекательные центры как пространство формирования качества жизни в России // СОЦИС. 2017. №2. С. 68-78.",
year = "2017",
month = "2",
language = "русский",
pages = "68--78",
journal = "СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ",
issn = "0132-1625",
publisher = "Издательство {"}Наука{"}",
number = "2",

}

Торгово-развлекательные центры как пространство формирования качества жизни в России. / Ильин, Владимир Иванович; Чой, Ву Ик.

В: СОЦИС, № 2, 02.2017, стр. 68-78.

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

TY - JOUR

T1 - Торгово-развлекательные центры как пространство формирования качества жизни в России

AU - Ильин, Владимир Иванович

AU - Чой, Ву Ик

N1 - Ильин В.И., В.И. Чой Торгово-развлекательные центры как пространство формирования качества жизни в России // СОЦИС. 2017. №2. С. 68-78.

PY - 2017/2

Y1 - 2017/2

KW - ТРЦ, консюмеризм, общество потребления, кризис

M3 - статья

SP - 68

EP - 78

JO - СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

JF - СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

SN - 0132-1625

IS - 2

ER -