Типы агрессии в рекламной коммуникации: социально-философский аспект

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхОбзор литературы

Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)91-97
ЖурналГЕОПОЛИТИКА И БЕЗОПАСНОСТЬ
Номер выпуска2
СостояниеОпубликовано - 2014

Цитировать

@article{7d17538b2bf240ff8e454247cf659392,
title = "Типы агрессии в рекламной коммуникации: социально-философский аспект",
author = "Л.В. Балахонская",
year = "2014",
language = "русский",
pages = "91--97",
journal = "ГЕОПОЛИТИКА И БЕЗОПАСНОСТЬ",
issn = "2071-2332",
publisher = "Стратегия будущего",
number = "2",

}

Типы агрессии в рекламной коммуникации: социально-философский аспект. / Балахонская, Л.В.

В: ГЕОПОЛИТИКА И БЕЗОПАСНОСТЬ, № 2, 2014, стр. 91-97.

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхОбзор литературы

TY - JOUR

T1 - Типы агрессии в рекламной коммуникации: социально-философский аспект

AU - Балахонская, Л.В.

PY - 2014

Y1 - 2014

M3 - Обзор литературы

SP - 91

EP - 97

JO - ГЕОПОЛИТИКА И БЕЗОПАСНОСТЬ

JF - ГЕОПОЛИТИКА И БЕЗОПАСНОСТЬ

SN - 2071-2332

IS - 2

ER -