TECHNOLOGICAL ASPECTS OF NAMING

Переведенное название: Технологические аспекты нейминга

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьярецензирование

1 Загрузки (Pure)

Аннотация

В публикации систематизированы технологические основы нейминга – от разработки коммерческого имени, его информационного сопровождения и семантизации. Информационное сопровождение – это информирование о «рождении» имени (выборе имени нового продукта) или вынужденной смене имени, то есть ренейминге, а также ответ на вопрос «Как появилось имя вашей компании / вашего продукта». Семантизация имени направлена на обеспечение вовлеченности разных групп общественности в коммуникацию коммерческого имени, отвечая на вопрос «Что означает имя вашей компании / вашего продукта».
Переведенное названиеТехнологические аспекты нейминга
Язык оригиналаанглийский
Страницы (с-по)61-70
ЖурналВЕК ИНФОРМАЦИИ (сетевое издание)
Том3
Номер выпуска4 (9)
DOI
СостояниеОпубликовано - дек 2019

Предметные области Scopus

  • Гуманитарные науки и искусство (все)

Ключевые слова

  • коммерческое имя
  • корпоративное имя
  • рекламное имя
  • нейминг
  • разработка коммерческого имени

Fingerprint Подробные сведения о темах исследования «Технологические аспекты нейминга». Вместе они формируют уникальный семантический отпечаток (fingerprint).

Цитировать