Аннотация
В публикации систематизированы технологические основы нейминга – от разработки коммерческого имени, его информационного сопровождения и семантизации. Информационное сопровождение – это информирование о «рождении» имени (выборе имени нового продукта) или вынужденной смене имени, то есть ренейминге, а также ответ на вопрос «Как появилось имя вашей компании / вашего продукта». Семантизация имени направлена на обеспечение вовлеченности разных групп общественности в коммуникацию коммерческого имени, отвечая на вопрос «Что означает имя вашей компании / вашего продукта».
Переведенное название | Технологические аспекты нейминга |
---|---|
Язык оригинала | английский |
Страницы (с-по) | 61-70 |
Журнал | ВЕК ИНФОРМАЦИИ (сетевое издание) |
Том | 3 |
Номер выпуска | 4 (9) |
DOI | |
Состояние | Опубликовано - дек 2019 |
Предметные области Scopus
- Гуманитарные науки и искусство (все)
Ключевые слова
- коммерческое имя
- корпоративное имя
- рекламное имя
- нейминг
- разработка коммерческого имени