Технологии брендинга: Проблема дефинирования понятия

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийглава/разделнаучнаярецензирование

7 Downloads (Pure)

Выдержка

Технологии брендинга или бренд-технологии, технологии социального и корпоративного брендинга, персонального или селф-брендинга, и технологии эффективного брендинга – понятийное поле современной технологической брендологии привлекает многообразием. При этом актуальной остается задача дефинирования понятий «брендинг» и «технология (или «технологии») брендинга».
Разработанная и апробированная на обширном эмпирическом материале методика коммуникационного аудита корпоративной идентичности компании позволила нам сформулировать одно из частных определений понятия «технологии брендинга».
Несколько принципиальных тезисов. Мы определяем коммуникативную технологию как набор проверенных опытом процедур, гарантирующих получение результата в оговоренные сроки и в рамках выделенного бюджета. Второе: в понятии «брендинг» нам представляется необходимым различать и разграничивать маркетинговую и коммуникативную составляющую. Третье: связи с общественностью, в чьей юрисдикции находятся брендбилдинг и брендинг, отвечают за разработку первоначальной айдентики, развитие и защиту бренда компании или её продукта. Недостаточно оцененным ресурсом брендинга компании является система корпоративной идентичности. Поэтому предлагаемое нами одно из значений термина «технологии брендинга» (узкое значение) – это совокупность практических приемов работы с системой корпоративной идентичности компании, включающая разработку каждого из элементов системы корпоративной идентичности компании (1); их информационное сопровождение (2) и продвижение, или способы и приемы вовлечения внутренней и внешней общественности в коммуникацию каждого из элементов системы корпоративной идентичности для формирования лояльности к бренду компании (3). Распознаваемость брендообразующих элементов и сформированная к ним лояльность в значительной степени определяют паблицитный капитал компании, её нематериальный актив.
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииМедиатехнологии в рекламе и связях с общественностью
Подзаголовок основной публикацииОт теории к практике
РедакторыЕ. Н. Ежова
Место публикацииСтаврополь
ИздательСеверо-Кавказский федеральный университет
Страницы237-241
Число страниц5
ISBN (печатное издание)978-5-9296-1010-3
СостояниеОпубликовано - 2019

Предметные области Scopus

  • Гуманитарные науки и искусство (все)

Ключевые слова

  • технологии брендинга
  • дефинирование
  • корпоративная идентичность
  • коммуникационный аудит
  • паблицитный капитал

Цитировать

Фещенко, Л. Г. (2019). Технологии брендинга: Проблема дефинирования понятия. В Е. Н. Ежова (Ред.), Медиатехнологии в рекламе и связях с общественностью: От теории к практике (стр. 237-241). Ставрополь: Северо-Кавказский федеральный университет.
Фещенко, Лариса Георгиевна. / Технологии брендинга : Проблема дефинирования понятия. Медиатехнологии в рекламе и связях с общественностью: От теории к практике. редактор / Е. Н. Ежова. Ставрополь : Северо-Кавказский федеральный университет, 2019. стр. 237-241
@inbook{83b9328674d743a0a603efb6212abd23,
title = "Технологии брендинга: Проблема дефинирования понятия",
abstract = "Технологии брендинга или бренд-технологии, технологии социального и корпоративного брендинга, персонального или селф-брендинга, и технологии эффективного брендинга – понятийное поле современной технологической брендологии привлекает многообразием. При этом актуальной остается задача дефинирования понятий «брендинг» и «технология (или «технологии») брендинга». Разработанная и апробированная на обширном эмпирическом материале методика коммуникационного аудита корпоративной идентичности компании позволила нам сформулировать одно из частных определений понятия «технологии брендинга». Несколько принципиальных тезисов. Мы определяем коммуникативную технологию как набор проверенных опытом процедур, гарантирующих получение результата в оговоренные сроки и в рамках выделенного бюджета. Второе: в понятии «брендинг» нам представляется необходимым различать и разграничивать маркетинговую и коммуникативную составляющую. Третье: связи с общественностью, в чьей юрисдикции находятся брендбилдинг и брендинг, отвечают за разработку первоначальной айдентики, развитие и защиту бренда компании или её продукта. Недостаточно оцененным ресурсом брендинга компании является система корпоративной идентичности. Поэтому предлагаемое нами одно из значений термина «технологии брендинга» (узкое значение) – это совокупность практических приемов работы с системой корпоративной идентичности компании, включающая разработку каждого из элементов системы корпоративной идентичности компании (1); их информационное сопровождение (2) и продвижение, или способы и приемы вовлечения внутренней и внешней общественности в коммуникацию каждого из элементов системы корпоративной идентичности для формирования лояльности к бренду компании (3). Распознаваемость брендообразующих элементов и сформированная к ним лояльность в значительной степени определяют паблицитный капитал компании, её нематериальный актив.",
keywords = "технологии брендинга, дефинирование, корпоративная идентичность, коммуникационный аудит, паблицитный капитал",
author = "Фещенко, {Лариса Георгиевна}",
note = "Фещенко Л. Г. Технологии брендинга: проблема дефинирования понятия // Медиатехнологии в рекламе и связях с общественностью: от теории к практике: сборник трудов, посвященный 25-летию медийного образования в Ставропольском крае / редкол.: Е.Н. Ежова (пред.) [и др.]; ФГБОУ ВО СКФУ. Ставрополь: Изд-во СКФУ, 2019. 260 с. С. 237-241.",
year = "2019",
language = "русский",
isbn = "978-5-9296-1010-3",
pages = "237--241",
editor = "Ежова, {Е. Н.}",
booktitle = "Медиатехнологии в рекламе и связях с общественностью",
publisher = "Северо-Кавказский федеральный университет",
address = "Российская Федерация",

}

Фещенко, ЛГ 2019, Технологии брендинга: Проблема дефинирования понятия. в ЕН Ежова (ред.), Медиатехнологии в рекламе и связях с общественностью: От теории к практике. Северо-Кавказский федеральный университет, Ставрополь, стр. 237-241.

Технологии брендинга : Проблема дефинирования понятия. / Фещенко, Лариса Георгиевна.

Медиатехнологии в рекламе и связях с общественностью: От теории к практике. ред. / Е. Н. Ежова. Ставрополь : Северо-Кавказский федеральный университет, 2019. стр. 237-241.

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийглава/разделнаучнаярецензирование

TY - CHAP

T1 - Технологии брендинга

T2 - Проблема дефинирования понятия

AU - Фещенко, Лариса Георгиевна

N1 - Фещенко Л. Г. Технологии брендинга: проблема дефинирования понятия // Медиатехнологии в рекламе и связях с общественностью: от теории к практике: сборник трудов, посвященный 25-летию медийного образования в Ставропольском крае / редкол.: Е.Н. Ежова (пред.) [и др.]; ФГБОУ ВО СКФУ. Ставрополь: Изд-во СКФУ, 2019. 260 с. С. 237-241.

PY - 2019

Y1 - 2019

N2 - Технологии брендинга или бренд-технологии, технологии социального и корпоративного брендинга, персонального или селф-брендинга, и технологии эффективного брендинга – понятийное поле современной технологической брендологии привлекает многообразием. При этом актуальной остается задача дефинирования понятий «брендинг» и «технология (или «технологии») брендинга». Разработанная и апробированная на обширном эмпирическом материале методика коммуникационного аудита корпоративной идентичности компании позволила нам сформулировать одно из частных определений понятия «технологии брендинга». Несколько принципиальных тезисов. Мы определяем коммуникативную технологию как набор проверенных опытом процедур, гарантирующих получение результата в оговоренные сроки и в рамках выделенного бюджета. Второе: в понятии «брендинг» нам представляется необходимым различать и разграничивать маркетинговую и коммуникативную составляющую. Третье: связи с общественностью, в чьей юрисдикции находятся брендбилдинг и брендинг, отвечают за разработку первоначальной айдентики, развитие и защиту бренда компании или её продукта. Недостаточно оцененным ресурсом брендинга компании является система корпоративной идентичности. Поэтому предлагаемое нами одно из значений термина «технологии брендинга» (узкое значение) – это совокупность практических приемов работы с системой корпоративной идентичности компании, включающая разработку каждого из элементов системы корпоративной идентичности компании (1); их информационное сопровождение (2) и продвижение, или способы и приемы вовлечения внутренней и внешней общественности в коммуникацию каждого из элементов системы корпоративной идентичности для формирования лояльности к бренду компании (3). Распознаваемость брендообразующих элементов и сформированная к ним лояльность в значительной степени определяют паблицитный капитал компании, её нематериальный актив.

AB - Технологии брендинга или бренд-технологии, технологии социального и корпоративного брендинга, персонального или селф-брендинга, и технологии эффективного брендинга – понятийное поле современной технологической брендологии привлекает многообразием. При этом актуальной остается задача дефинирования понятий «брендинг» и «технология (или «технологии») брендинга». Разработанная и апробированная на обширном эмпирическом материале методика коммуникационного аудита корпоративной идентичности компании позволила нам сформулировать одно из частных определений понятия «технологии брендинга». Несколько принципиальных тезисов. Мы определяем коммуникативную технологию как набор проверенных опытом процедур, гарантирующих получение результата в оговоренные сроки и в рамках выделенного бюджета. Второе: в понятии «брендинг» нам представляется необходимым различать и разграничивать маркетинговую и коммуникативную составляющую. Третье: связи с общественностью, в чьей юрисдикции находятся брендбилдинг и брендинг, отвечают за разработку первоначальной айдентики, развитие и защиту бренда компании или её продукта. Недостаточно оцененным ресурсом брендинга компании является система корпоративной идентичности. Поэтому предлагаемое нами одно из значений термина «технологии брендинга» (узкое значение) – это совокупность практических приемов работы с системой корпоративной идентичности компании, включающая разработку каждого из элементов системы корпоративной идентичности компании (1); их информационное сопровождение (2) и продвижение, или способы и приемы вовлечения внутренней и внешней общественности в коммуникацию каждого из элементов системы корпоративной идентичности для формирования лояльности к бренду компании (3). Распознаваемость брендообразующих элементов и сформированная к ним лояльность в значительной степени определяют паблицитный капитал компании, её нематериальный актив.

KW - технологии брендинга

KW - дефинирование

KW - корпоративная идентичность

KW - коммуникационный аудит

KW - паблицитный капитал

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=41502258

M3 - глава/раздел

SN - 978-5-9296-1010-3

SP - 237

EP - 241

BT - Медиатехнологии в рекламе и связях с общественностью

A2 - Ежова, Е. Н.

PB - Северо-Кавказский федеральный университет

CY - Ставрополь

ER -

Фещенко ЛГ. Технологии брендинга: Проблема дефинирования понятия. В Ежова ЕН, редактор, Медиатехнологии в рекламе и связях с общественностью: От теории к практике. Ставрополь: Северо-Кавказский федеральный университет. 2019. стр. 237-241