Территория как объект прикладного культурологического анализа

А.В. Чечулин

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьярецензирование

Аннотация

В статье рассматривается проблема статуса территории как феномена культурологического анализа. Город или страна сегодня активно изучаются исторической, географической, социологической науками, но в данном случае чрезвычайно актуальным и эвристичным станет культурологический подход.
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)80-84
ЖурналУЧЕНЫЕ ЗАПИСКИ КОМСОМОЛЬСКОГО-НА-АМУРЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ТЕХНИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА
Том2
Номер выпуска11
СостояниеОпубликовано - 2012
Опубликовано для внешнего пользованияДа

Ключевые слова

  • Территория
  • культурологический анализ
  • брендинг городов
  • бренд-идентификаторы
  • ценности бренда города
  • культурный символ.

Цитировать