Территориальный брендинг как фактор российско-китайского приграничного сотрудничества в сфере туризма

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференциинаучнаярецензирование

Язык оригиналарусский
Название основной публикацииАктуальные проблемы менеджмента: новые методы и технологии управления в регионах
Подзаголовок основной публикацииМатериалы международной научно-практической конференции. Санкт-Петербург, 15 ноября 2019 г.
Место публикацииСанкт-Петербург
ИздательСкифия-принт
Страницы134-137
ISBN (печатное издание)978-5-98620-424-6
СостояниеОпубликовано - 2020

Ключевые слова

  • приграничное сотрудничество
  • брендинг
  • территориальный брендинг
  • туризм
  • Россия
  • Китай

Цитировать