Терминологический аспект исследования феномена мультиграмотности в условиях непрерывного образования

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференциирецензирование

Аннотация

Все чаще в научных источниках встречается термин «мультиграмотность», но является относительно новым для русскоязычных работ. В связи с тем, что он является заимствованным из английского языка, возникают терминологические разногласия. В статье утверждается, что есть существенные различия между понятиями «медиаграмотности» и «мультиграмотности». В соответствии с предыдущими исследованиями, в данной статье не найдено единого мнения по поводу определения мультиграмотности в исследовательской литературе. Рассмотрение истории и роли термина, определение его места среди родственных понятий представляется актуальной задачей для дальнейшего применения и развития навыков мультиграмотности в непрерывном образовании.
Переведенное названиеTerminological aspect of the study of the phenomenon of multiliteracy in the context of continuing education
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииНепрерывное образование в контексте Будущего
Подзаголовок основной публикацииСборник научных статей по материалам IV Международной научно-практической конференции Россия, г. Москва, 21-22 апреля 2021 года
Место публикацииМосква
ИздательМосковский Педагогический государственный университет
Страницы144-148
ISBN (электронное издание)978-5-384-00290-1
СостояниеОпубликовано - 2021
СобытиеНепрерывное образование в контексте Будущего: экосистемный взгляд на новые грамотности -
Продолжительность: 21 апр 2021 → …
http://confino2021.tilda.ws/

конференция

конференцияНепрерывное образование в контексте Будущего: экосистемный взгляд на новые грамотности
Период21/04/21 → …
Адрес в сети Интернет

Ключевые слова

  • мультиграмотность
  • медиаграмотность
  • информационная грамотность
  • непрерывное образование
  • компетенции
  • трансформация
  • коммуникации

Fingerprint

Подробные сведения о темах исследования «Терминологический аспект исследования феномена мультиграмотности в условиях непрерывного образования». Вместе они формируют уникальный семантический отпечаток (fingerprint).

Цитировать