Теория фирмы, управление цепями поставок и маркетинг взаимоотношений

М. А. Сторчевой

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

Аннотация

В статье рассматривается развитие двух управленческих дисциплин (управление цепями поставок и маркетинг взаимоотношений) с точки зрения экономической теории фирмы и показывается, в какой степени эти дисциплины заимствовали идеи теории фирмы, а в какой степени их достижения могут быть интересны последней. Статья будет интересна специалистам по теории фирмы, теории контрактов и неоинституциональной экономической теории.
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)40-60
ЖурналВОПРОСЫ ЭКОНОМИКИ
Номер выпуска1
СостояниеОпубликовано - 2014

Ключевые слова

  • теория фирмы
  • менеджмент
  • управление цепями поставок
  • логистика
  • маркетинг взаимоотношений

Цитировать