Аннотация
В монографии на основе обобщения материалов литературных источников и личного опыта автора, анализа результатов исследований, дается теоретическая и практическая предпосылка раз-вития профессиональных способностей будущих учителей изобразительного искусства.
Автор раскрывает положения развития общих и профессиональных способностей, определяет условия творческого воспитания и развития художественно-творческих способностей студентов. Обучение рассматривается как единая психолого-педагогическая концепция, имеющая теоретическую основу, технологию применения и педагогический инструментарий широкого диапазона использования различных педагогических инновационных технологий.
Язык оригинала | русский |
---|---|
Издатель | Библиотека Академии наук |
Число страниц | 66 |
ISBN (печатное издание) | 978-5-336-00106-8 |
Состояние | Опубликовано - 2010 |
Опубликовано для внешнего пользования | Да |
Ключевые слова
- педагогические технологии
- профессиональные способности учителей
- изобразительное искусство