Структурно-композиционная роль заголовочного комплекса в модульной рекламе

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

Аннотация

Знакомство со структурой заголовочного комплекса, максимально точное понимание функциональной нагрузки каждого элемента заголовочного комплекса становятся обязательными условиями анализа рекламного текста вербально-визуального или визуально-вербального коммуникативного типа, основанными на точной атрибуции структурно-композиционной нагрузки каждого вербального компонента анализируемого текста, и предупреждения или диагностики текстовой ущербности, вызванной несоответствием коммуникативной функции вербального компонента и его места в структуре текста
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)156-165
Число страниц10
ЖурналЗнак: проблемное поле медиаобразования
Номер выпуска1 (31)
СостояниеОпубликовано - 2019

Предметные области Scopus

  • Гуманитарные науки и искусство (все)

Ключевые слова

  • заголовочный комплекс
  • рекламный текст
  • визуально-вербальный
  • вербально-визуальный
  • модульный текст

Цитировать