Структура социологии рекламы и ее место в социологическом знании

    Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференциинаучная

    Аннотация

    данная статья посвящена изучению основ социологии рекламы. Автор рассматривает структуру социологии рекламы и принципы исследования.
    Язык оригиналарусский
    Название основной публикацииНаучное сообщество студентов : материалы XII Междунар. студенч. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 1 окт. 2016 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.]
    ИздательЦентр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
    Страницы56-57
    ISBN (печатное издание)978-5-9908673-4-5
    СостояниеОпубликовано - 2016

    Ключевые слова

    • структура
    • реклама
    • компонент
    • подход
    • социология рекламы

    Цитировать