СТРАТЕГИЯ ЦИФРОВОЙ ТРАНСФОРМАЦИИ И ЦИФРОВАЯ ЗРЕЛОСТЬ КОМПАНИЙ.

Мария Казимировна Ценжарик, Надежда Игоревна Чекрыгина

Результат исследований: Материалы конференцийтезисы

Аннотация

Выбор оптимального набора технологий и моделей трансформации в соответствии с уровнем цифровой зрелости является первоочередной задачей при разработке стратегии развития компании. В целом данное исследование построено на: • Выделении основных этапов цифровой трансформации компании; • Анализе методов оценки цифровой зрелости; • Определении показателей эффективности технологий • Выявлении устойчивых наборов технологий • Построении моделей цифровой трансформации
Язык оригиналарусский
Страницы80-82
СостояниеОпубликовано - 2019
Опубликовано для внешнего пользованияДа

Ключевые слова

  • company strategy
  • digital maturity
  • digital technologies
  • digital transformation
  • стратегия компании
  • цифровая зрелость
  • цифровая трансформация
  • цифровые технологии

Цитировать