Стратегическое планирование маркетинговой деятельности в управлении человеческими ресурсами

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференциинаучная

Аннотация

Статья посвящена изучению роли маркетинга персонала в подборе человеческих ресурсов и восприятия сотрудниками своего организационного окружения. Проанализирована эффективность маркетинговой деятельности в области персонала на примере всемирно известной компании по производству товаров для дома ИКЕА. Обоснована важность внедрения концепции маркетинга персонала в бизнес-стратегию всей организации и аргументирована целесообразность применения комплексного подхода при разработке маркетинговой стратегии.
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииМатериалы Всероссийской научно-практической конференции «Экономика и управление: современные достижения и перспективы развития», 2021 г., г. Омск, Российская Федерация
Место публикацииОмск
СостояниеОпубликовано - 2021

Ключевые слова

  • управление человеческими ресурсами
  • стратегическое планирование
  • маркетинг персонала
  • HR-бренд
  • опыт сотрудника

Цитировать