Стратегии прорывного позиционирования: применение на уровне предприятий российских фармацевтических кластеров

В.Ю. Пашкус, Н.А. Пашкус

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьянаучная

Выдержка

Статья посвящена проблеме развития фармацевтических кластеров на базе современных маркетинговых стратегий, что способствует инновационному росту экономики страны. Исследуется развитие фармацевтического рынка России, выделяются регионы, где существуют перспективные фармацевтические предприятия, занимающиеся инновационной деятельностью и использующие современные маркетинговые стратегии, включая, стратегию прорывного позиционирования. Это позволяет создать условия для выхода региональных фармацевтических кластеров на глобальные рынки и улучшить социальные условия жизни в регионах. Целью работы является разработка инструмента позиционирования региональных фармацевтических кластеров с учетом специфики регионов-производителей и особенностей сегментов фармацевтического рынка, включающих: лекарственные формы, биологически активные добавки и биотехнологические (клеточные и генные) продукты.
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)91-115
ЖурналМАРКЕТИНГ MBA. МАРКЕТИНГОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ
Том6
Номер выпуска2
СостояниеОпубликовано - 2015

Ключевые слова

  • ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИЙ РЫНОК
  • ГЕННОТЕРАПЕВТИЧЕСКИЕ ПРЕПАРАТЫ
  • ТРАНСГЕННЫЕ ПРЕПАРАТЫ
  • БИОЛОГИЧЕСКИ АКТИВНЫЕ ДОБАВКИ
  • ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОДУКТ
  • ПСЕВДОИННОВАЦИИ
  • МАТРИЦА "ДИЗАЙН-ТЕХНОЛОГИИ"
  • ПРОДУКТЫ-ГЕНЕРИКИ
  • ПРОДУКТЫ-КИЧ
  • ВЫСОКО-ТЕХНОЛОГИЧНЫЕ ПРОДУКТЫ
  • ПРОРЫВНЫЕ ПРОДУКТЫ
  • SET-РАЗРЫВ
  • PHARMACEUTICAL MARKET
  • GENE THERAPY DRUG
  • TRANSGENIC PRODUCTS
  • DIETARY SUPPLEMENTS
  • INNOVATIVE PRODUCT
  • INNOVATION FALSE
  • DESIGN TECHNOLOGY MATRIX
  • GENERIC PRODUCTS
  • KITCH PRODUCTS
  • HI-TECH PRODUCTS
  • BREAKTHROUGH PRODUCTS
  • SET GAP

Цитировать

@article{482da45545a3403bbb3a1a870baefbe1,
title = "Стратегии прорывного позиционирования: применение на уровне предприятий российских фармацевтических кластеров",
abstract = "Статья посвящена проблеме развития фармацевтических кластеров на базе современных маркетинговых стратегий, что способствует инновационному росту экономики страны. Исследуется развитие фармацевтического рынка России, выделяются регионы, где существуют перспективные фармацевтические предприятия, занимающиеся инновационной деятельностью и использующие современные маркетинговые стратегии, включая, стратегию прорывного позиционирования. Это позволяет создать условия для выхода региональных фармацевтических кластеров на глобальные рынки и улучшить социальные условия жизни в регионах. Целью работы является разработка инструмента позиционирования региональных фармацевтических кластеров с учетом специфики регионов-производителей и особенностей сегментов фармацевтического рынка, включающих: лекарственные формы, биологически активные добавки и биотехнологические (клеточные и генные) продукты.",
keywords = "ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИЙ РЫНОК, ГЕННОТЕРАПЕВТИЧЕСКИЕ ПРЕПАРАТЫ, ТРАНСГЕННЫЕ ПРЕПАРАТЫ, БИОЛОГИЧЕСКИ АКТИВНЫЕ ДОБАВКИ, ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОДУКТ, ПСЕВДОИННОВАЦИИ, МАТРИЦА {"}ДИЗАЙН-ТЕХНОЛОГИИ{"}, ПРОДУКТЫ-ГЕНЕРИКИ, ПРОДУКТЫ-КИЧ, ВЫСОКО-ТЕХНОЛОГИЧНЫЕ ПРОДУКТЫ, ПРОРЫВНЫЕ ПРОДУКТЫ, SET-РАЗРЫВ, PHARMACEUTICAL MARKET, GENE THERAPY DRUG, TRANSGENIC PRODUCTS, DIETARY SUPPLEMENTS, INNOVATIVE PRODUCT, INNOVATION FALSE, DESIGN TECHNOLOGY MATRIX, GENERIC PRODUCTS, KITCH PRODUCTS, HI-TECH PRODUCTS, BREAKTHROUGH PRODUCTS, SET GAP",
author = "В.Ю. Пашкус and Н.А. Пашкус",
year = "2015",
language = "русский",
volume = "6",
pages = "91--115",
journal = "МАРКЕТИНГ MBA. МАРКЕТИНГОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ",
issn = "2078-6921",
number = "2",

}

Стратегии прорывного позиционирования: применение на уровне предприятий российских фармацевтических кластеров. / Пашкус, В.Ю.; Пашкус, Н.А.

В: МАРКЕТИНГ MBA. МАРКЕТИНГОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ, Том 6, № 2, 2015, стр. 91-115.

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьянаучная

TY - JOUR

T1 - Стратегии прорывного позиционирования: применение на уровне предприятий российских фармацевтических кластеров

AU - Пашкус, В.Ю.

AU - Пашкус, Н.А.

PY - 2015

Y1 - 2015

N2 - Статья посвящена проблеме развития фармацевтических кластеров на базе современных маркетинговых стратегий, что способствует инновационному росту экономики страны. Исследуется развитие фармацевтического рынка России, выделяются регионы, где существуют перспективные фармацевтические предприятия, занимающиеся инновационной деятельностью и использующие современные маркетинговые стратегии, включая, стратегию прорывного позиционирования. Это позволяет создать условия для выхода региональных фармацевтических кластеров на глобальные рынки и улучшить социальные условия жизни в регионах. Целью работы является разработка инструмента позиционирования региональных фармацевтических кластеров с учетом специфики регионов-производителей и особенностей сегментов фармацевтического рынка, включающих: лекарственные формы, биологически активные добавки и биотехнологические (клеточные и генные) продукты.

AB - Статья посвящена проблеме развития фармацевтических кластеров на базе современных маркетинговых стратегий, что способствует инновационному росту экономики страны. Исследуется развитие фармацевтического рынка России, выделяются регионы, где существуют перспективные фармацевтические предприятия, занимающиеся инновационной деятельностью и использующие современные маркетинговые стратегии, включая, стратегию прорывного позиционирования. Это позволяет создать условия для выхода региональных фармацевтических кластеров на глобальные рынки и улучшить социальные условия жизни в регионах. Целью работы является разработка инструмента позиционирования региональных фармацевтических кластеров с учетом специфики регионов-производителей и особенностей сегментов фармацевтического рынка, включающих: лекарственные формы, биологически активные добавки и биотехнологические (клеточные и генные) продукты.

KW - ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИЙ РЫНОК

KW - ГЕННОТЕРАПЕВТИЧЕСКИЕ ПРЕПАРАТЫ

KW - ТРАНСГЕННЫЕ ПРЕПАРАТЫ

KW - БИОЛОГИЧЕСКИ АКТИВНЫЕ ДОБАВКИ

KW - ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОДУКТ

KW - ПСЕВДОИННОВАЦИИ

KW - МАТРИЦА "ДИЗАЙН-ТЕХНОЛОГИИ"

KW - ПРОДУКТЫ-ГЕНЕРИКИ

KW - ПРОДУКТЫ-КИЧ

KW - ВЫСОКО-ТЕХНОЛОГИЧНЫЕ ПРОДУКТЫ

KW - ПРОРЫВНЫЕ ПРОДУКТЫ

KW - SET-РАЗРЫВ

KW - PHARMACEUTICAL MARKET

KW - GENE THERAPY DRUG

KW - TRANSGENIC PRODUCTS

KW - DIETARY SUPPLEMENTS

KW - INNOVATIVE PRODUCT

KW - INNOVATION FALSE

KW - DESIGN TECHNOLOGY MATRIX

KW - GENERIC PRODUCTS

KW - KITCH PRODUCTS

KW - HI-TECH PRODUCTS

KW - BREAKTHROUGH PRODUCTS

KW - SET GAP

M3 - статья

VL - 6

SP - 91

EP - 115

JO - МАРКЕТИНГ MBA. МАРКЕТИНГОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ

JF - МАРКЕТИНГ MBA. МАРКЕТИНГОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ

SN - 2078-6921

IS - 2

ER -