Стратегии продвижения медиабренда Республики Крым

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференции

Аннотация

Цель статьи - выявление факторов привлекательности Крыма как для крупных инвесторов, зарубежных туристов, так и граждан России и определение возможностей масштабного проекта продвижения имиджа новой территории Россис через местные и федеральные СМИ.
Переведенное названиеMedia strategies for promoting the Republic of Crimea
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииБрендинг как коммуникационная технология XXI века
Подзаголовок основной публикацииМатериалы VI международной научно-практической конференции 27-28 февраля. 23-24 апреля 2020. Часть 1
РедакторыАлексей Дмитриевич Кривоносов
Место публикацииСПб.
ИздательИздательство Санкт-Петебургского государственного экономического университета
Страницы121-123
ISBN (печатное издание)978-5-7310-4833-0
СостояниеОпубликовано - 26 фев 2020
СобытиеVI Международная научно-практическая конференция «Брендинг как коммуникативная технология XXI века»
- Санкт-петербург
Продолжительность: 27 фев 202028 фев 2020
https://unecon.ru/info/vi-mezhdunarodnaya-nauchno-prakticheskaya-konferenciya-brending-kak-kommunikativnaya

Конференция

КонференцияVI Международная научно-практическая конференция «Брендинг как коммуникативная технология XXI века»
ГородСанкт-петербург
Период27/02/2028/02/20
Адрес в сети Интернет

Предметные области Scopus

  • Гуманитарные науки и искусство (все)

Ключевые слова

  • бренд, медиабренд, привлекательность,Крым, медиастратегии

Fingerprint Подробные сведения о темах исследования «Стратегии продвижения медиабренда Республики Крым». Вместе они формируют уникальный семантический отпечаток (fingerprint).

  • Цитировать

    Мельник, Г. С. (2020). Стратегии продвижения медиабренда Республики Крым. В А. Д. Кривоносов (Ред.), Брендинг как коммуникационная технология XXI века : Материалы VI международной научно-практической конференции 27-28 февраля. 23-24 апреля 2020. Часть 1 (стр. 121-123). Издательство Санкт-Петебургского государственного экономического университета.