Стратегии глобальной медиагруппы «Приса» в 2010-2012 гг.

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборникенаучнаярецензирование

Язык оригиналане определен
Название основной публикацииВек информации
Страницы27-31
СостояниеОпубликовано - 2012

Цитировать

@inbook{d63bc0df3519400bbb7cd75f9351b5e3,
title = "Стратегии глобальной медиагруппы «Приса» в 2010-2012 гг.",
keywords = "медиасфера Испании",
author = "Ю.В. Курышева",
year = "2012",
language = "не определен",
pages = "27--31",
booktitle = "Век информации",

}

Стратегии глобальной медиагруппы «Приса» в 2010-2012 гг. / Курышева, Ю.В.

Век информации. 2012. стр. 27-31.

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборникенаучнаярецензирование

TY - CHAP

T1 - Стратегии глобальной медиагруппы «Приса» в 2010-2012 гг.

AU - Курышева, Ю.В.

PY - 2012

Y1 - 2012

KW - медиасфера Испании

M3 - статья в сборнике

SP - 27

EP - 31

BT - Век информации

ER -