Стили жизни как коммуникативная реальность: структура латентного содержания рекламы

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьянаучнаярецензирование

Выдержка

Предметом статьи является операционализация понятия коммуникативного успеха по Луману с учетом результатов эмпирического исследования процесса трансляции стилей жизни через рекламу. Определена степень соответствия структуры стилей жизни и стилежизненных комплексов, содержащихся в рекламе, заявленнымv студенческой молодежью и поколением родителей, оценено влияние важнейших факторов эффективности рекламы как социальной коммуникации.
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)287-299
ЖурналВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ 12: ПСИХОЛОГИЯ. СОЦИОЛОГИЯ. ПЕДАГОГИКА
Номер выпуска4
СостояниеОпубликовано - 2010

Ключевые слова

  • Теоретическая социология
  • социологическая теория
  • социальные системы
  • социальная коммуникация
  • социальные процессы
  • Луман
  • стиль жизни
  • образ жизни
  • реклама
  • социальная функция.

Цитировать

@article{b5f9189b1b6b493aa6549530b95c13ca,
title = "Стили жизни как коммуникативная реальность: структура латентного содержания рекламы",
abstract = "Предметом статьи является операционализация понятия коммуникативного успеха по Луману с учетом результатов эмпирического исследования процесса трансляции стилей жизни через рекламу. Определена степень соответствия структуры стилей жизни и стилежизненных комплексов, содержащихся в рекламе, заявленнымv студенческой молодежью и поколением родителей, оценено влияние важнейших факторов эффективности рекламы как социальной коммуникации.",
keywords = "Теоретическая социология, социологическая теория, социальные системы, социальная коммуникация, социальные процессы, Луман, стиль жизни, образ жизни, реклама, социальная функция.",
author = "Н.А. Головин and В.А. Сибирев",
year = "2010",
language = "русский",
pages = "287--299",
journal = "Вестник Санкт-Петербургского университета. Социология.",
issn = "2541-9374",
publisher = "Издательство Санкт-Петербургского университета",
number = "4",

}

TY - JOUR

T1 - Стили жизни как коммуникативная реальность: структура латентного содержания рекламы

AU - Головин, Н.А.

AU - Сибирев, В.А.

PY - 2010

Y1 - 2010

N2 - Предметом статьи является операционализация понятия коммуникативного успеха по Луману с учетом результатов эмпирического исследования процесса трансляции стилей жизни через рекламу. Определена степень соответствия структуры стилей жизни и стилежизненных комплексов, содержащихся в рекламе, заявленнымv студенческой молодежью и поколением родителей, оценено влияние важнейших факторов эффективности рекламы как социальной коммуникации.

AB - Предметом статьи является операционализация понятия коммуникативного успеха по Луману с учетом результатов эмпирического исследования процесса трансляции стилей жизни через рекламу. Определена степень соответствия структуры стилей жизни и стилежизненных комплексов, содержащихся в рекламе, заявленнымv студенческой молодежью и поколением родителей, оценено влияние важнейших факторов эффективности рекламы как социальной коммуникации.

KW - Теоретическая социология

KW - социологическая теория

KW - социальные системы

KW - социальная коммуникация

KW - социальные процессы

KW - Луман

KW - стиль жизни

KW - образ жизни

KW - реклама

KW - социальная функция.

M3 - статья

SP - 287

EP - 299

JO - Вестник Санкт-Петербургского университета. Социология.

JF - Вестник Санкт-Петербургского университета. Социология.

SN - 2541-9374

IS - 4

ER -