Сравнительный анализ инструментария традиционного и цифрового маркетинга

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференциинаучнаярецензирование

Язык оригиналарусский
Название основной публикацииИнновационные технологии, экономика и менеджмент в промышленности. Сборник научных статей IX международной научной конференции. Научно-производственное предприятие «Медпромдеталь». Волгоград, 23–24 сентября 2021 года
ИздательКонверт
Страницы120-122
Число страниц3
ISBN (печатное издание)978-5-6046237-1-8
СостояниеОпубликовано - 23 сен 2021
СобытиеIX международная научная конференция "Инновационные технологии, экономика и менеджмент в промышленности" - Научно-производственное предприятие «Медпромдеталь», Волгоград, Российская Федерация
Продолжительность: 23 сен 202124 сен 2021
https://elibrary.ru/item.asp?id=46947836

конференция

конференцияIX международная научная конференция "Инновационные технологии, экономика и менеджмент в промышленности"
Страна/TерриторияРоссийская Федерация
ГородВолгоград
Период23/09/2124/09/21
Адрес в сети Интернет

Ключевые слова

  • традиционный маркетинг, цифровой маркетинг, маркетинговый канал, цифровизация.

Цитировать