СПЕЦИФИКА ВИЗАНТИЙСКОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ: СООТНОШЕНИЕ СВЕТСКОГО И ДУХОВНОГО

И.Б. Романенко, Д.Н. Гончарко

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

Выдержка

Статья посвящена исследованию социокультурных и мировоззренческих основа- ний византийской образованности. В статье представлены и прокомментирова- ны малоизвестные материалы по истории константинопольского университета, а также анализируются источники, из которых сложилась византийская образова- тельная традиция. Обращено внимание на то, что с содержательной точки зрения византийская образованость представляет собой единство мистики, схоластики, неоплатонизма, рационализма, аристотелевской культуры рассудочных дефини- ций и церковного культа.
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)27-33
ЖурналНаучное мнение
Номер выпуска12-2
СостояниеОпубликовано - 2015
Опубликовано для внешнего пользованияДа

Ключевые слова

  • ВИЗАНТИЙСКАЯ ОБРАЗОВАННОСТЬ
  • BYZANTINE EDUCATION
  • ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПАРАДИГМА
  • EDUCATIONAL PARADIGM
  • ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА
  • EDUCATIONAL SYSTEM
  • ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ ТРАДИЦИИ
  • INTELLECTUAL TRADITIONS
  • НЕОПЛАТОНИЗМ
  • NEOPLATONISM
  • АРИСТОТЕЛИЗМ
  • ARISTOTELIANISM
  • МИСТИКА
  • MYSTICISM
  • СХОЛАСТИКА
  • SCHOLASTICISM
  • РАЦИОНАЛИЗМ
  • RATIONALISM
  • ЦЕРКОВНЫЙ КУЛЬТ
  • RELIGIOUS CULT

Цитировать

@article{c392a91de6a64cdb978c9dedca1a3681,
title = "СПЕЦИФИКА ВИЗАНТИЙСКОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ: СООТНОШЕНИЕ СВЕТСКОГО И ДУХОВНОГО",
abstract = "Статья посвящена исследованию социокультурных и мировоззренческих основа- ний византийской образованности. В статье представлены и прокомментирова- ны малоизвестные материалы по истории константинопольского университета, а также анализируются источники, из которых сложилась византийская образова- тельная традиция. Обращено внимание на то, что с содержательной точки зрения византийская образованость представляет собой единство мистики, схоластики, неоплатонизма, рационализма, аристотелевской культуры рассудочных дефини- ций и церковного культа.",
keywords = "ВИЗАНТИЙСКАЯ ОБРАЗОВАННОСТЬ, BYZANTINE EDUCATION, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПАРАДИГМА, EDUCATIONAL PARADIGM, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА, EDUCATIONAL SYSTEM, ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ ТРАДИЦИИ, INTELLECTUAL TRADITIONS, НЕОПЛАТОНИЗМ, NEOPLATONISM, АРИСТОТЕЛИЗМ, ARISTOTELIANISM, МИСТИКА, MYSTICISM, СХОЛАСТИКА, SCHOLASTICISM, РАЦИОНАЛИЗМ, RATIONALISM, ЦЕРКОВНЫЙ КУЛЬТ, RELIGIOUS CULT",
author = "И.Б. Романенко and Д.Н. Гончарко",
year = "2015",
language = "русский",
pages = "27--33",
journal = "Научное мнение",
issn = "2222-4378",
publisher = "Санкт-Петербургский университетский консорциум",
number = "12-2",

}

СПЕЦИФИКА ВИЗАНТИЙСКОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ: СООТНОШЕНИЕ СВЕТСКОГО И ДУХОВНОГО. / Романенко, И.Б.; Гончарко, Д.Н.

В: Научное мнение, № 12-2, 2015, стр. 27-33.

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

TY - JOUR

T1 - СПЕЦИФИКА ВИЗАНТИЙСКОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ: СООТНОШЕНИЕ СВЕТСКОГО И ДУХОВНОГО

AU - Романенко, И.Б.

AU - Гончарко, Д.Н.

PY - 2015

Y1 - 2015

N2 - Статья посвящена исследованию социокультурных и мировоззренческих основа- ний византийской образованности. В статье представлены и прокомментирова- ны малоизвестные материалы по истории константинопольского университета, а также анализируются источники, из которых сложилась византийская образова- тельная традиция. Обращено внимание на то, что с содержательной точки зрения византийская образованость представляет собой единство мистики, схоластики, неоплатонизма, рационализма, аристотелевской культуры рассудочных дефини- ций и церковного культа.

AB - Статья посвящена исследованию социокультурных и мировоззренческих основа- ний византийской образованности. В статье представлены и прокомментирова- ны малоизвестные материалы по истории константинопольского университета, а также анализируются источники, из которых сложилась византийская образова- тельная традиция. Обращено внимание на то, что с содержательной точки зрения византийская образованость представляет собой единство мистики, схоластики, неоплатонизма, рационализма, аристотелевской культуры рассудочных дефини- ций и церковного культа.

KW - ВИЗАНТИЙСКАЯ ОБРАЗОВАННОСТЬ

KW - BYZANTINE EDUCATION

KW - ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПАРАДИГМА

KW - EDUCATIONAL PARADIGM

KW - ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА

KW - EDUCATIONAL SYSTEM

KW - ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ ТРАДИЦИИ

KW - INTELLECTUAL TRADITIONS

KW - НЕОПЛАТОНИЗМ

KW - NEOPLATONISM

KW - АРИСТОТЕЛИЗМ

KW - ARISTOTELIANISM

KW - МИСТИКА

KW - MYSTICISM

KW - СХОЛАСТИКА

KW - SCHOLASTICISM

KW - РАЦИОНАЛИЗМ

KW - RATIONALISM

KW - ЦЕРКОВНЫЙ КУЛЬТ

KW - RELIGIOUS CULT

M3 - статья

SP - 27

EP - 33

JO - Научное мнение

JF - Научное мнение

SN - 2222-4378

IS - 12-2

ER -