Специфика бизнес-моделей в социальном предпринимательстве

Ю.Н. Арай, Т.А. Бурмистрова

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

Аннотация

В статье на основе анализа явления «социальное предпринимательство» и концепции «бизнес-модель» показана актуальность изучения особенностей бизнес-моделей в социальном предпринимательстве. Продемонстрированы результаты эмпирического исследования, которое проводилось в период с апреля 2012 по декабрь 2013 г. с использованием индуктивного метода исследования — кейс-метода (casy study). В ходе анализа бизнес-моделей организаций, поддержанных Благотворительным фондом «Навстречу переменам» в 2012 г., получены данные, позволяющие сделать ряд предположений и выводов относительно особенностей бизнес-моделей в социальном предпринимательстве.
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)55-78
ЖурналРОССИЙСКИЙ ЖУРНАЛ МЕНЕДЖМЕНТА
Том12
Номер выпуска4
СостояниеОпубликовано - 2014

Ключевые слова

  • социальное предпринимательство
  • бизнес модель
  • оценка ценности

Цитировать