Социальные представления о неформальном лидерстве в организации

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборникенаучная

Аннотация

Цель: заключалась в изучении того, как лидеры в личностном и поведенческом аспектах отра- жаются в социальных представлениях своих ведомых. Методология: методологической осно- вой послужила теория социальных представлений С. Московичи, а также основные теории личности и лидерства. Результаты: выявлена структура социальных представлений о лидер- стве, включающая ядро (представление о личности лидера как об уверенном в себе человеке) и периферию, состоящая из таких качеств, как активность, смелость и решительность. Обнару- жены половые и статусные различия в социальных представлениях о лидерстве. Выявлены со- циальные представления о типичном поведении лидера в конфликтной ситуации. Проанали- зированы различия и сходство социальных представлений, установок и стереотипов. Выводы: исследование позволило теоретически дополнить научные знания о социальных представле- ниях. В результате исследования были установлены различия и выявлено сходство между со- циальными представлениями, установками и стереотипами. Так, со
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииОрганизационная психология
Страницы46-61
СостояниеОпубликовано - 2015
Опубликовано для внешнего пользованияДа

Ключевые слова

  • социальные представления
  • лидерство
  • стиль
  • роли
  • функции лидеров

Цитировать