Социально-культурная сфера как фактор повышения конкурентоспособности региона (на примере Санкт-Петербурга)

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьянаучная

Выдержка

В статье дается анализ влияния социально-культурной сферы на конкурентоспособность региона. Выявляются причины вступления организаций социально-культурной сферы в конкурентные отношения, показано влияние сильных в конкурентном отношении организаций с развитым брендом на бренд региона. Проводится дифференциация учреждений социально-культурной сферы Санкт-Петербурга, предлагаются пути повышения конкурентоспособности данного сектора и региона в целом.
Язык оригиналане определен
Страницы (с-по)44-49
ЖурналРЕГИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА
Номер выпуска10
СостояниеОпубликовано - 2012

Цитировать

@article{5e7949ed1fa04977bd1793440e0ee533,
title = "Социально-культурная сфера как фактор повышения конкурентоспособности региона (на примере Санкт-Петербурга)",
abstract = "В статье дается анализ влияния социально-культурной сферы на конкурентоспособность региона. Выявляются причины вступления организаций социально-культурной сферы в конкурентные отношения, показано влияние сильных в конкурентном отношении организаций с развитым брендом на бренд региона. Проводится дифференциация учреждений социально-культурной сферы Санкт-Петербурга, предлагаются пути повышения конкурентоспособности данного сектора и региона в целом.",
keywords = "социально-культурная сфера, конкурентоспособность региона, общественный сектор, бренд региона.",
author = "В.Ю. Пашкус",
year = "2012",
language = "не определен",
pages = "44--49",
journal = "РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА",
issn = "2073-1477",
publisher = "ФИНАНСЫ И КРЕДИТ",
number = "10",

}

Социально-культурная сфера как фактор повышения конкурентоспособности региона (на примере Санкт-Петербурга). / Пашкус, В.Ю.

В: РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА, № 10, 2012, стр. 44-49.

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьянаучная

TY - JOUR

T1 - Социально-культурная сфера как фактор повышения конкурентоспособности региона (на примере Санкт-Петербурга)

AU - Пашкус, В.Ю.

PY - 2012

Y1 - 2012

N2 - В статье дается анализ влияния социально-культурной сферы на конкурентоспособность региона. Выявляются причины вступления организаций социально-культурной сферы в конкурентные отношения, показано влияние сильных в конкурентном отношении организаций с развитым брендом на бренд региона. Проводится дифференциация учреждений социально-культурной сферы Санкт-Петербурга, предлагаются пути повышения конкурентоспособности данного сектора и региона в целом.

AB - В статье дается анализ влияния социально-культурной сферы на конкурентоспособность региона. Выявляются причины вступления организаций социально-культурной сферы в конкурентные отношения, показано влияние сильных в конкурентном отношении организаций с развитым брендом на бренд региона. Проводится дифференциация учреждений социально-культурной сферы Санкт-Петербурга, предлагаются пути повышения конкурентоспособности данного сектора и региона в целом.

KW - социально-культурная сфера

KW - конкурентоспособность региона

KW - общественный сектор

KW - бренд региона.

M3 - статья

SP - 44

EP - 49

JO - РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА

JF - РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА

SN - 2073-1477

IS - 10

ER -