Социально-культурная сфера как важнейшая составляющая бренда Санкт-Петербурга

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьянаучная

Выдержка

В статье анализируются проблемы управления социально-культурной сферой в условиях Новой экономикиЮ а так же влияние социально-культурной сферы на бренд Санкт-Петербурга. Затронуты вопросы "звездных" статусов и ориентации на бренды в условиях риска.
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)43-48
ЖурналРЕГИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА
Номер выпуска43
СостояниеОпубликовано - 2013

Ключевые слова

  • Социокультурная сфера
  • новая экономика
  • учреждения культуры
  • бренд Санкт-Петербурга

Цитировать

@article{1903ed4e47b04162aa03e95bdc28176a,
title = "Социально-культурная сфера как важнейшая составляющая бренда Санкт-Петербурга",
abstract = "В статье анализируются проблемы управления социально-культурной сферой в условиях Новой экономикиЮ а так же влияние социально-культурной сферы на бренд Санкт-Петербурга. Затронуты вопросы {"}звездных{"} статусов и ориентации на бренды в условиях риска.",
keywords = "Социокультурная сфера, новая экономика, учреждения культуры, бренд Санкт-Петербурга",
author = "В.Ю. Пашкус and А.О. Булина",
year = "2013",
language = "русский",
pages = "43--48",
journal = "РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА",
issn = "2073-1477",
publisher = "ФИНАНСЫ И КРЕДИТ",
number = "43",

}

Социально-культурная сфера как важнейшая составляющая бренда Санкт-Петербурга. / Пашкус, В.Ю.; Булина, А.О.

В: РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА, № 43, 2013, стр. 43-48.

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьянаучная

TY - JOUR

T1 - Социально-культурная сфера как важнейшая составляющая бренда Санкт-Петербурга

AU - Пашкус, В.Ю.

AU - Булина, А.О.

PY - 2013

Y1 - 2013

N2 - В статье анализируются проблемы управления социально-культурной сферой в условиях Новой экономикиЮ а так же влияние социально-культурной сферы на бренд Санкт-Петербурга. Затронуты вопросы "звездных" статусов и ориентации на бренды в условиях риска.

AB - В статье анализируются проблемы управления социально-культурной сферой в условиях Новой экономикиЮ а так же влияние социально-культурной сферы на бренд Санкт-Петербурга. Затронуты вопросы "звездных" статусов и ориентации на бренды в условиях риска.

KW - Социокультурная сфера

KW - новая экономика

KW - учреждения культуры

KW - бренд Санкт-Петербурга

M3 - статья

SP - 43

EP - 48

JO - РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА

JF - РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА

SN - 2073-1477

IS - 43

ER -