Создание ценности для бизнеса и общества: анализ корпоративной социальной деятельности российских компаний

Ю.Е. Благов, В.И. Кабалина, А.А. Петрова-Савченко, И.С. Соболев

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

Выдержка

В статье представлены основные положения и выводы «Доклада о социальных инвестициях в России — 2014: к созданию ценности для бизнеса и общества». На основе анализа данных, представленных группой из 60 ведущих российских компаний, выявлены особенности интерпретаций бизнесом основополагающих концепций в области корпоративной социальной ответственности (КСО), целеполагания соответствующих стратегий, управления корпоративной социальной деятельностью и взаимодействия с заинтересованными сторонами. Сформулирован вывод о том, что развитие КСО в России в целом соответствует глобальной тенденции усиления стратегического характера корпоративной социальной деятельности, ориентированной на создание ценности для бизнеса и общества, но эта тенденция проявляется неравномерно и противоречиво
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)67-98
ЖурналРОССИЙСКИЙ ЖУРНАЛ МЕНЕДЖМЕНТА
Том13
Номер выпуска2
СостояниеОпубликовано - 2015

Ключевые слова

  • корпоративная социальная ответственность
  • корпоративные социальные инвестиции
  • создание ценности для бизнеса и общества

Цитировать

@article{e54ecb7b8043408480821fdb8a552e14,
title = "Создание ценности для бизнеса и общества: анализ корпоративной социальной деятельности российских компаний",
abstract = "В статье представлены основные положения и выводы «Доклада о социальных инвестициях в России — 2014: к созданию ценности для бизнеса и общества». На основе анализа данных, представленных группой из 60 ведущих российских компаний, выявлены особенности интерпретаций бизнесом основополагающих концепций в области корпоративной социальной ответственности (КСО), целеполагания соответствующих стратегий, управления корпоративной социальной деятельностью и взаимодействия с заинтересованными сторонами. Сформулирован вывод о том, что развитие КСО в России в целом соответствует глобальной тенденции усиления стратегического характера корпоративной социальной деятельности, ориентированной на создание ценности для бизнеса и общества, но эта тенденция проявляется неравномерно и противоречиво",
keywords = "корпоративная социальная ответственность, корпоративные социальные инвестиции, создание ценности для бизнеса и общества",
author = "Ю.Е. Благов and В.И. Кабалина and А.А. Петрова-Савченко and И.С. Соболев",
year = "2015",
language = "русский",
volume = "13",
pages = "67--98",
journal = "РОССИЙСКИЙ ЖУРНАЛ МЕНЕДЖМЕНТА",
issn = "1729-7427",
publisher = "Издательство Санкт-Петербургского университета",
number = "2",

}

Создание ценности для бизнеса и общества: анализ корпоративной социальной деятельности российских компаний. / Благов, Ю.Е.; Кабалина, В.И.; Петрова-Савченко, А.А.; Соболев, И.С.

В: РОССИЙСКИЙ ЖУРНАЛ МЕНЕДЖМЕНТА, Том 13, № 2, 2015, стр. 67-98.

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

TY - JOUR

T1 - Создание ценности для бизнеса и общества: анализ корпоративной социальной деятельности российских компаний

AU - Благов, Ю.Е.

AU - Кабалина, В.И.

AU - Петрова-Савченко, А.А.

AU - Соболев, И.С.

PY - 2015

Y1 - 2015

N2 - В статье представлены основные положения и выводы «Доклада о социальных инвестициях в России — 2014: к созданию ценности для бизнеса и общества». На основе анализа данных, представленных группой из 60 ведущих российских компаний, выявлены особенности интерпретаций бизнесом основополагающих концепций в области корпоративной социальной ответственности (КСО), целеполагания соответствующих стратегий, управления корпоративной социальной деятельностью и взаимодействия с заинтересованными сторонами. Сформулирован вывод о том, что развитие КСО в России в целом соответствует глобальной тенденции усиления стратегического характера корпоративной социальной деятельности, ориентированной на создание ценности для бизнеса и общества, но эта тенденция проявляется неравномерно и противоречиво

AB - В статье представлены основные положения и выводы «Доклада о социальных инвестициях в России — 2014: к созданию ценности для бизнеса и общества». На основе анализа данных, представленных группой из 60 ведущих российских компаний, выявлены особенности интерпретаций бизнесом основополагающих концепций в области корпоративной социальной ответственности (КСО), целеполагания соответствующих стратегий, управления корпоративной социальной деятельностью и взаимодействия с заинтересованными сторонами. Сформулирован вывод о том, что развитие КСО в России в целом соответствует глобальной тенденции усиления стратегического характера корпоративной социальной деятельности, ориентированной на создание ценности для бизнеса и общества, но эта тенденция проявляется неравномерно и противоречиво

KW - корпоративная социальная ответственность

KW - корпоративные социальные инвестиции

KW - создание ценности для бизнеса и общества

M3 - статья

VL - 13

SP - 67

EP - 98

JO - РОССИЙСКИЙ ЖУРНАЛ МЕНЕДЖМЕНТА

JF - РОССИЙСКИЙ ЖУРНАЛ МЕНЕДЖМЕНТА

SN - 1729-7427

IS - 2

ER -