Аннотация
В статье представлены основные положения и выводы «Доклада о социальных инвестициях в России — 2014: к созданию ценности для бизнеса и общества». На основе анализа данных, представленных группой из 60 ведущих российских компаний, выявлены особенности интерпретаций бизнесом основополагающих концепций в области корпоративной социальной ответственности (КСО), целеполагания соответствующих стратегий, управления корпоративной социальной деятельностью и взаимодействия с заинтересованными сторонами. Сформулирован вывод о том, что развитие КСО в России в целом соответствует глобальной тенденции усиления стратегического характера корпоративной социальной деятельности, ориентированной на создание ценности для бизнеса и общества, но эта тенденция проявляется неравномерно и противоречиво
Язык оригинала | русский |
---|---|
Страницы (с-по) | 67-98 |
Журнал | РОССИЙСКИЙ ЖУРНАЛ МЕНЕДЖМЕНТА |
Том | 13 |
Номер выпуска | 2 |
Состояние | Опубликовано - 2015 |
Ключевые слова
- корпоративная социальная ответственность
- корпоративные социальные инвестиции
- создание ценности для бизнеса и общества