Создание ценности для бизнеса и общества: анализ корпоративной социальной деятельности российских компаний

Ю.Е. Благов, В.И. Кабалина, А.А. Петрова-Савченко, И.С. Соболев

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

Аннотация

В статье представлены основные положения и выводы «Доклада о социальных инвестициях в России — 2014: к созданию ценности для бизнеса и общества». На основе анализа данных, представленных группой из 60 ведущих российских компаний, выявлены особенности интерпретаций бизнесом основополагающих концепций в области корпоративной социальной ответственности (КСО), целеполагания соответствующих стратегий, управления корпоративной социальной деятельностью и взаимодействия с заинтересованными сторонами. Сформулирован вывод о том, что развитие КСО в России в целом соответствует глобальной тенденции усиления стратегического характера корпоративной социальной деятельности, ориентированной на создание ценности для бизнеса и общества, но эта тенденция проявляется неравномерно и противоречиво
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)67-98
ЖурналРОССИЙСКИЙ ЖУРНАЛ МЕНЕДЖМЕНТА
Том13
Номер выпуска2
СостояниеОпубликовано - 2015

Ключевые слова

  • корпоративная социальная ответственность
  • корпоративные социальные инвестиции
  • создание ценности для бизнеса и общества

Цитировать