Аннотация
В статье на основе анализа опыта ВШМ СПбГУ и опроса преподавателей бизнес-дисциплин, проводившегося в конце 2013 — начале 2014 г., анализируются некоторые
особенности современного этапа создания и использования учебных кейсов в российских вузах. Проведенный опрос позволил сформулировать ряд гипотез относительно восприятия преподавателями российских вузов ключевых проблем, сдерживающих развитие учебно-методического обеспечения учебного процесса на основе кейс-метода,отношения к кейсам российских авторов и возможных мер, которые могут способствовать активизации процесса создания авторских учебных кейсов.
Язык оригинала | русский |
---|---|
Страницы (с-по) | 99-116 |
Журнал | РОССИЙСКИЙ ЖУРНАЛ МЕНЕДЖМЕНТА |
Том | 12 |
Номер выпуска | 2 |
Состояние | Опубликовано - 2014 |
Ключевые слова
- кейс-метод
- учебный кейс
- исследовательский кейс
- создание кейсов
- использование кейсов
- бизнес-образование
- Россия