Аннотация
Данное издание представляет собой исследование состояния и функционирования крупных медийных объединений с целью выявления закономерностей и особенностей их создания, стратегического менеджмента
решения повседневных практических задач, изучения полезного передового опыта. В монографии рассматривается вопрос историко-социологического, философского и маркетингового положения медиахолдинга как системного явления, его роль в современных глобализационных процессах, а также имманентные ему черты как национального образования.
решения повседневных практических задач, изучения полезного передового опыта. В монографии рассматривается вопрос историко-социологического, философского и маркетингового положения медиахолдинга как системного явления, его роль в современных глобализационных процессах, а также имманентные ему черты как национального образования.
Язык оригинала | русский |
---|---|
Место публикации | Москва |
Издание | ФЛИНТА : Наука |
Состояние | Опубликовано - 2017 |
Предметные области Scopus
- Гуманитарные науки и искусство (все)
Ключевые слова
- Медиахолдинг, РБК, коссуникативные стратегии, функции, собственники, СМИ