Современный медиахолдинг: формы существования и проблемы институционализации : коллективная монография

Результат исследований: Книги, отчёты, сборникикнига, в т.ч. монография, учебникнаучнаярецензирование

Аннотация

Данное издание представляет собой исследование состояния и функционирования крупных медийных объединений с целью выявления закономерностей и особенностей их создания, стратегического менеджмента
решения повседневных практических задач, изучения полезного передового опыта. В монографии рассматривается вопрос историко-социологического, философского и маркетингового положения медиахолдинга как системного явления, его роль в современных глобализационных процессах, а также имманентные ему черты как национального образования.
Язык оригиналарусский
Место публикацииМосква
ИзданиеФЛИНТА : Наука
СостояниеОпубликовано - 2017

Предметные области Scopus

  • Гуманитарные науки и искусство (все)

Ключевые слова

  • Медиахолдинг, РБК, коссуникативные стратегии, функции, собственники, СМИ

Цитировать