Современные подходы к разработке стратегий продвижения инновационных продуктов

В.Ю. Пашкус, Н.А. Пашкус

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьянаучная

Выдержка

В работе предлагается новая методология оценки и сравнения инновационных и псевдоинновационных продуктов в соответствии с их позиционированием на матрице «дизайн — технология». С помощью модифицированной модели GE / McKinsey выявлены приоритетные области инвестирования в инновационные и псевдоинновационные продукты и дан подход к разработке стратегий их продвижения.
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)150-160
ЖурналСТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Номер выпуска2
СостояниеОпубликовано - 2014

Ключевые слова

  • ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОДУКТ
  • ПСЕВДОИННОВАЦИИ
  • МАТРИЦА "ДИЗАЙН — ТЕХНОЛОГИИ"
  • ДЖЕНЕРИКИ
  • ПРОДУКТЫ КИТЧ
  • ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНЫЕ ПРОДУКТЫ
  • ПРОРЫВНЫЕ ПРОДУКТЫ
  • SET-РАЗРЫВ
  • МАТРИЦА GE / MCKINSEY

Цитировать

@article{daa3caf7d16b4ba9984007cc4d7f4a4e,
title = "Современные подходы к разработке стратегий продвижения инновационных продуктов",
abstract = "В работе предлагается новая методология оценки и сравнения инновационных и псевдоинновационных продуктов в соответствии с их позиционированием на матрице «дизайн — технология». С помощью модифицированной модели GE / McKinsey выявлены приоритетные области инвестирования в инновационные и псевдоинновационные продукты и дан подход к разработке стратегий их продвижения.",
keywords = "ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОДУКТ, ПСЕВДОИННОВАЦИИ, МАТРИЦА {"}ДИЗАЙН — ТЕХНОЛОГИИ{"}, ДЖЕНЕРИКИ, ПРОДУКТЫ КИТЧ, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНЫЕ ПРОДУКТЫ, ПРОРЫВНЫЕ ПРОДУКТЫ, SET-РАЗРЫВ, МАТРИЦА GE / MCKINSEY",
author = "В.Ю. Пашкус and Н.А. Пашкус",
year = "2014",
language = "русский",
pages = "150--160",
journal = "СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ",
number = "2",

}

Современные подходы к разработке стратегий продвижения инновационных продуктов. / Пашкус, В.Ю.; Пашкус, Н.А.

В: СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ, № 2, 2014, стр. 150-160.

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьянаучная

TY - JOUR

T1 - Современные подходы к разработке стратегий продвижения инновационных продуктов

AU - Пашкус, В.Ю.

AU - Пашкус, Н.А.

PY - 2014

Y1 - 2014

N2 - В работе предлагается новая методология оценки и сравнения инновационных и псевдоинновационных продуктов в соответствии с их позиционированием на матрице «дизайн — технология». С помощью модифицированной модели GE / McKinsey выявлены приоритетные области инвестирования в инновационные и псевдоинновационные продукты и дан подход к разработке стратегий их продвижения.

AB - В работе предлагается новая методология оценки и сравнения инновационных и псевдоинновационных продуктов в соответствии с их позиционированием на матрице «дизайн — технология». С помощью модифицированной модели GE / McKinsey выявлены приоритетные области инвестирования в инновационные и псевдоинновационные продукты и дан подход к разработке стратегий их продвижения.

KW - ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОДУКТ

KW - ПСЕВДОИННОВАЦИИ

KW - МАТРИЦА "ДИЗАЙН — ТЕХНОЛОГИИ"

KW - ДЖЕНЕРИКИ

KW - ПРОДУКТЫ КИТЧ

KW - ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНЫЕ ПРОДУКТЫ

KW - ПРОРЫВНЫЕ ПРОДУКТЫ

KW - SET-РАЗРЫВ

KW - МАТРИЦА GE / MCKINSEY

M3 - статья

SP - 150

EP - 160

JO - СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ

JF - СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ

IS - 2

ER -