Аннотация
Раскрываются подходы к пониманию и определению специфики образовательных технологий, принципы и методы проектирования, а также анализируется опыт их применения. Содержательно описаны технологии, применяемые в учебной среде, при организации самостоятельной образовательной деятельности, в процессе определения учебных достижений, актуализации творческого потенциала и саморазвития, оказания психолого-педагогической поддержки в контексте приоритетов общечеловеческих ценностей. Адресовано студентам, учителям и вузовским преподавателям, а также всем тем, кто стремится повысить свою компетенцию в области современных образовательных технологий.
Язык оригинала | русский |
---|---|
Место публикации | М. |
Издатель | КНОРУС |
Число страниц | 432 |
ISBN (печатное издание) | 978-5-406-00126-4 |
Состояние | Опубликовано - 2010 |
Ключевые слова
- Современные образовательные технологии
- дидактика
- принципы
- методы проектирования современных образовательных технологий
- технологии
- применяемые в учебной среде
- технологии организации самостоятельной образовательной деятельности
- технологии актуализации творческого потенциала и саморазвития
- технологии оценки учебных достижений
- технологии взаимодействия.