Современные образовательные технологии

Н. В. Бордовская, Л. А. Даринская, С. Н. Костромина, Г. И. Молодцова, О. О. Жебровская, С. И. Розум, З. Ф. Дудченко, Ж. К. Дандарова, Е. И. Петанова, Н. Л. Москвичева, И. М. Бродская, Татьяна Анатольевна Дворникова, А.М. Красильникова

Результат исследований: Книги, отчёты, сборникиучебное-методическое пособиеучебная

Аннотация

Раскрываются подходы к пониманию и определению специфики образовательных технологий, принципы и методы проектирования, а также анализируется опыт их применения. Содержательно описаны технологии, применяемые в учебной среде, при организации самостоятельной образовательной деятельности, в процессе определения учебных достижений, актуализации творческого потенциала и саморазвития, оказания психолого-педагогической поддержки в контексте приоритетов общечеловеческих ценностей. Адресовано студентам, учителям и вузовским преподавателям, а также всем тем, кто стремится повысить свою компетенцию в области современных образовательных технологий.
Язык оригиналарусский
Место публикацииМ.
ИздательКНОРУС
Число страниц432
ISBN (печатное издание)978-5-406-00126-4
СостояниеОпубликовано - 2010

Ключевые слова

  • Современные образовательные технологии
  • дидактика
  • принципы
  • методы проектирования современных образовательных технологий
  • технологии
  • применяемые в учебной среде
  • технологии организации самостоятельной образовательной деятельности
  • технологии актуализации творческого потенциала и саморазвития
  • технологии оценки учебных достижений
  • технологии взаимодействия.

Цитировать