The processes of contemporary art in China and the Russian-Chinese University humanities project in St.Petersburg (2016-2017)

Переведенное название: СОВРЕМЕННОЕ ИСКУССТВО КИТАЯ И РОССИЙСКО-КИТАЙСКИЙ УНИВЕРСИТЕТСКИЙ ГУМАНИТАРНЫЙ ПРОЕКТ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ (2016-2017)

F. Peng , T.S. Yurieva, G.L. Tulchinskii, E.Iu. Staniukovich-Danisova

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьярецензирование

Аннотация

В статье на основе практического материала, полученного в ходе совместного проекта, запущенного в 2015 г., рассматривается творчество молодых художников России и Китая, представляющих новое поколение XXI в. В рассматриваемый проект изначально заложены междисциплинарный и кросскультурный подходы, принципиальные для либерального образования. Впервые формируется история одного культурного пространства, в котором подчеркивая собственную разность, идентичность и то общее, что их объединяет, действует новое поколение, бросающее вызов, чувствующее и осознающее свой XXI век. В полемический диалог российских и китайских ученых включает свои размышления о том, что такое современное китайское искусство, известный искусствовед, профессор Пекинского университета Пен Фен. Библиогр. 19 назв.
Переведенное названиеСОВРЕМЕННОЕ ИСКУССТВО КИТАЯ И РОССИЙСКО-КИТАЙСКИЙ УНИВЕРСИТЕТСКИЙ ГУМАНИТАРНЫЙ ПРОЕКТ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ (2016-2017)
Язык оригиналаанглийский
Страницы (с-по)423-435
ЖурналВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ 15: ИСКУССТВОВЕДЕНИЕ
Том7
Номер выпуска4
СостояниеОпубликовано - 2017

Fingerprint

Подробные сведения о темах исследования «СОВРЕМЕННОЕ ИСКУССТВО КИТАЯ И РОССИЙСКО-КИТАЙСКИЙ УНИВЕРСИТЕТСКИЙ ГУМАНИТАРНЫЙ ПРОЕКТ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ (2016-2017)». Вместе они формируют уникальный семантический отпечаток (fingerprint).

Цитировать