Слоганистика: Сотрудничество теории с практикой

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьярецензирование

Аннотация

Статья посвящена описанию методов исследования слогана как коммуникативной единицы и возможностям использования этих методов в профессиональной практике слоганьеров и копирайтеров. Автор показывает востребованность разных методов на определенных этапах разработки слогана, а также использование данных экспертизы слогана в PR практике базисного субъекта
Переведенное названиеSlogan from Theory to Practice
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)95-102
ЖурналВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА ТЕХНОЛОГИИ И ДИЗАЙНА
Номер выпуска1
СостояниеОпубликовано - 2016

Ключевые слова

  • МЕТОДИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ СЛОГАНА
  • ЭКСПЕРТИЗА СЛОГАНА
  • СЛОГАН В КОРПОРАТИВНОЙ КОММУНИКАЦИИ
  • СЛОГАНИСТИКА
  • СЛОВЕСНЫЙ ТОВАРНЫЙ ЗНАК
  • МИКРОТЕКСТ

Fingerprint

Подробные сведения о темах исследования «Слоганистика: Сотрудничество теории с практикой». Вместе они формируют уникальный семантический отпечаток (fingerprint).

Цитировать