Слова текущего момента как основа взаимодействия с целевой общественностью: особенности преподавания

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференциинаучнаярецензирование

Аннотация

В статье рассматривается методический аспект толкования ключевых слов текущего момента на занятиях лингвистического цикла для обучающихся по специальности «Реклама и связи с общественностью», что подразумевает выявление этих лексических единиц, демонстрацию их функционирования в медиатексте, а также семантический анализ и вписывание ключевых слов в лексико-семантические поля. Специальному рассмотрению подлежит разбор коннотативных смыслов как источник воздействующего потенциала слова.
Переведенное названиеKEYWORDS OF THE CURRENT MOMENT AS THE BASIS OF INTERACTION WITH THE TARGET COMMUNITY: FEATURES OF TEACHING
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииРекламное и PR-образование в условиях информационно-технологических перемен: актуальные вопросы и тренды
Подзаголовок основной публикацииСборник материалов II Международной конференции, Челябинск, 17–18 апреля 2020 г Челябинск
РедакторыК.В. Киуру
Место публикацииЧелябинск
ИздательЧелябинский государственный университет
Страницы282-286
Число страниц5
ISBN (печатное издание)978-5-7271-1667-8
СостояниеОпубликовано - 17 апр 2020
СобытиеРекламное и PR-образование в условиях информационно-технологических перемен: актуальные вопросы и тренды: Международная научно-практическая конеренция - Челябинский государственный университет, Челябинск, Российская Федерация
Продолжительность: 17 апр 202018 апр 2020
Номер конференции: II

Конференция

КонференцияРекламное и PR-образование в условиях информационно-технологических перемен: актуальные вопросы и тренды
СтранаРоссийская Федерация
ГородЧелябинск
Период17/04/2018/04/20

Предметные области Scopus

  • Гуманитарные науки и искусство (все)

Ключевые слова

  • слова текущего момента
  • методика обучения
  • массмедиа
  • методика преподавания
  • лексика
  • реклама и связи с общественностью
  • Русский язык
  • лексикосемантический анализ

Fingerprint Подробные сведения о темах исследования «Слова текущего момента как основа взаимодействия с целевой общественностью: особенности преподавания». Вместе они формируют уникальный семантический отпечаток (fingerprint).

  • Виды деятельности

    • 1 Участие в конференции, заседании рабочей группы, ...

    Рекламное и PR-образование в условиях информационно-технологических перемен: актуальные вопросы и тренды

    Наталья Анатольевна Прокофьева (Участник), & Екатерина Александровна Щеглова (Участник)

    18 апр 2020

    Деятельность: Участие в типах событий или организация типов событийУчастие в конференции, заседании рабочей группы, ...

    Цитировать

    Прокофьева, Н. А., & Щеглова, Е. А. (2020). Слова текущего момента как основа взаимодействия с целевой общественностью: особенности преподавания. В К. В. Киуру (Ред.), Рекламное и PR-образование в условиях информационно-технологических перемен: актуальные вопросы и тренды: Сборник материалов II Международной конференции, Челябинск, 17–18 апреля 2020 г Челябинск (стр. 282-286). Челябинский государственный университет.