Система образования в китайском обществе. Социологический анализ социокультурной эволюции.

Результат исследований: Книги, отчёты, сборникикнига, в т.ч. монография, учебникнаучная

Аннотация

Монография посвящена выявлению теоретико-методологических основ и концептуального аппарата социологического изучения образования как самостоятельной сферы жизнедеятельности общества. В книге рассматриваются классические и современные социологические концепции образования. Выдвигаемый автором тезис о возможном установлении теоретико-методологических оснований социологического изучения образования как социальной системы общества, ее структуры и функций, социокультурной динамики вызревания в различных обществах иллюстрируется на уникальном историко-культурном материале – процессе вызревания современной функционально дифференцированной системы образования в китайском обществе (XII в. до н.э.– нач. XX в.). Книга адресована исследователям, преподавателям, студентам и аспирантам, специализирующихся в области социологии, сравнительной педагогики, востоковедения, и всем интересующимся историей и культурой стран Азиатско-тихоокеанского региона.
Язык оригиналане определен
ИздательИздательство "Алетейя"
ISBN (печатное издание)978-5-91419-283-6
СостояниеОпубликовано - 2010

Цитировать