Family predictors of older preschoolers' interpersonal emotional competence

Переведенное название: Семейные предикторы интерперсональной эмоциональной компетнтности старших дошкольников

Nadezhda Sergunicheva, Victoria Vasilenko

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийиная часть книжной публикации

1 Загрузки (Pure)

Аннотация

Тезисы посвящены результатам исследования семейных предикторов интерперсональной эмоциональной компетентности старших дошкольников. Выборка: 80 диад мать-ребенок, дети 5-6 лет. Показано, что безусловное принятие ребенка, зрелость стилевых характеристик воспитания и поведенческих проявлений эмоционального взаимодействия матерей с детьми могут быть рассмотрены в качестве ресурсов формирования интерперсональной эмоциональной компетентности старших дошкольников. В то же время подтвердилась гипотеза и о компенсаторных механизмах – в случае меньшей чувствительности матерей дети лучше распознают эмоции по фотографиям и лучше выделяют маркеры эмоциональной экспрессии.
Переведенное названиеСемейные предикторы интерперсональной эмоциональной компетнтности старших дошкольников
Язык оригиналаанглийский
Название основной публикацииXVI EUROPEAN CONGRESS OF PSYCHOLOGY
Подзаголовок основной публикацииBook of abstracts
Место публикацииМ.
ИздательИздательство Московского университета
Страницы716
Число страниц1
DOI
СостояниеОпубликовано - 2 июл 2019
СобытиеXVI Европейский психологический конгресс - Москва, Российская Федерация
Продолжительность: 2 июл 20195 июл 2019

конференция

конференцияXVI Европейский психологический конгресс
Сокращенный заголовокЕСР2019
СтранаРоссийская Федерация
Период2/07/195/07/19

Предметные области Scopus

  • Психология (все)

Ключевые слова

  • older preschoolers, interpersonal emotional competence, identification of emotions, empathy, expression, parenting styles, mother-child emotional interaction, family adaptation and cohesion

Fingerprint Подробные сведения о темах исследования «Семейные предикторы интерперсональной эмоциональной компетнтности старших дошкольников». Вместе они формируют уникальный семантический отпечаток (fingerprint).

Цитировать