Семасиологический подход к выявлению сущности понятия «инновация» в экономической науке

В.И. Черенков, Н.И. Черенкова, В.П. Марьяненко

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьянаучная

Выдержка

В рамках данной темы раскрыта проблема адекватности терминов соответствующим феноменам. Статья посвящена доказательству способности семасиологического подхода к выявлению в социально-экономических терминах существенной информации, касающейся их значения, что в первую очередь необходимо для понимания нового знания, заимствуемого отечественной культурой из других, опережающих культур. Ожидается, что семасиологический подход, в сочетании со статистической обработкой массовых рандомизированных выборок рассматриваемых терминов, явится мощным инструментом для построения адекватной терминологической парадигмы в языке принимающей страны
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)45-50
ЖурналПроблемы современной экономики
Номер выпуска1(33)
СостояниеОпубликовано - 2010

Ключевые слова

  • знание
  • инновация
  • институт инновационности
  • маркетинг
  • национальная инновационная политика
  • программа 4И (5И)
  • семасиологический подход
  • стоимость
  • тавтологическое определение
  • терминологическая парадигма
  • ценность

Цитировать

@article{d4c02ab0347d426a91499b614604fae9,
title = "Семасиологический подход к выявлению сущности понятия «инновация» в экономической науке",
abstract = "В рамках данной темы раскрыта проблема адекватности терминов соответствующим феноменам. Статья посвящена доказательству способности семасиологического подхода к выявлению в социально-экономических терминах существенной информации, касающейся их значения, что в первую очередь необходимо для понимания нового знания, заимствуемого отечественной культурой из других, опережающих культур. Ожидается, что семасиологический подход, в сочетании со статистической обработкой массовых рандомизированных выборок рассматриваемых терминов, явится мощным инструментом для построения адекватной терминологической парадигмы в языке принимающей страны",
keywords = "знание, инновация, институт инновационности, маркетинг, национальная инновационная политика, программа 4И (5И), семасиологический подход, стоимость, тавтологическое определение, терминологическая парадигма, ценность",
author = "В.И. Черенков and Н.И. Черенкова and В.П. Марьяненко",
year = "2010",
language = "русский",
pages = "45--50",
journal = "Проблемы современной экономики",
issn = "1818-3395",
publisher = "РОСТ",
number = "1(33)",

}

Семасиологический подход к выявлению сущности понятия «инновация» в экономической науке. / Черенков, В.И.; Черенкова, Н.И.; Марьяненко, В.П.

В: Проблемы современной экономики, № 1(33), 2010, стр. 45-50.

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьянаучная

TY - JOUR

T1 - Семасиологический подход к выявлению сущности понятия «инновация» в экономической науке

AU - Черенков, В.И.

AU - Черенкова, Н.И.

AU - Марьяненко, В.П.

PY - 2010

Y1 - 2010

N2 - В рамках данной темы раскрыта проблема адекватности терминов соответствующим феноменам. Статья посвящена доказательству способности семасиологического подхода к выявлению в социально-экономических терминах существенной информации, касающейся их значения, что в первую очередь необходимо для понимания нового знания, заимствуемого отечественной культурой из других, опережающих культур. Ожидается, что семасиологический подход, в сочетании со статистической обработкой массовых рандомизированных выборок рассматриваемых терминов, явится мощным инструментом для построения адекватной терминологической парадигмы в языке принимающей страны

AB - В рамках данной темы раскрыта проблема адекватности терминов соответствующим феноменам. Статья посвящена доказательству способности семасиологического подхода к выявлению в социально-экономических терминах существенной информации, касающейся их значения, что в первую очередь необходимо для понимания нового знания, заимствуемого отечественной культурой из других, опережающих культур. Ожидается, что семасиологический подход, в сочетании со статистической обработкой массовых рандомизированных выборок рассматриваемых терминов, явится мощным инструментом для построения адекватной терминологической парадигмы в языке принимающей страны

KW - знание

KW - инновация

KW - институт инновационности

KW - маркетинг

KW - национальная инновационная политика

KW - программа 4И (5И)

KW - семасиологический подход

KW - стоимость

KW - тавтологическое определение

KW - терминологическая парадигма

KW - ценность

M3 - статья

SP - 45

EP - 50

JO - Проблемы современной экономики

JF - Проблемы современной экономики

SN - 1818-3395

IS - 1(33)

ER -